Вытряхну-ка я мешок дерьма в адрес Народного банка Казахстана. Сегодня утром пришлось первод забирать через систему MoneyGramm официальными представителями которых являлся этот самый "народник".
Собрался я значит, топаю в банк. Пришел в 11-40, минут 20 отсидел очередь, подхожу. Первый же вопрос кассира: "а что это?". Отправила в последнее окно, где выяснилось, что у них сейчас ОБЕД (время 12-05). Обслужить смогут только в 15-00. Что за плядство? Естественно начинаю объяснять, тактично, что "на х.ю я вертел ваш трехчасовой обед и еще час дороги". Правдами/неправдами сказали, что обслужат к 13-00, думаю ладно, еще 45 минут посижу не обломлюсь. Минут через 10 опять слышу, что до 15-00 никаких переводов WU и MoneyGramm не предвидится.
Естественно после услышанного я опять поднимаю бучу, и уже не стесняюсь в выражениях, требуя телефон головы, которые придумали такую схему работы, что каждый сотрудник уходит на час на обед, а провести операцию они могут только совместно (один кассир создает, другой подтверждает операции и дает добро, а третий выдает).
Вобщем номер головы, они так и не дали, и все время повторяли "это не мы такие, а условия такие". После чего получили еще порцию ответов в стиле "раз вы не виноваты, дайте номер головы и я все решу на высшем уровне и скажу какие они плохие". По итогу то они все сделали, жалуясь, что пришлось с обеда выдергиваться.
Вот и вопрос бы к руководству банка, что-то меня Виктор вдохновил, тоже накатать, что ли. Какого хрена такие дебильные условия, во вторых на вывеске написано что банк работает без перерыва, а значит, повторюсь "меня не клопет, что сейчас обед", систему работы нужно пересматривать и оптимизировать, а не жопой ей писать и утверждать. Я не могу позволить себе терять 4 часа (3 часа обед сотрудников и еще 1 час мне на дорогу). Потому какахи летят непосредственно в адрес головного банка, а там уже сами решайте, проблема ли это конкретной точки, либо всей системы в целом.
В следующий раз принципиально пойду к 12, загуглю правовые аспекты данного вопроса и соберу все доступные телефоны головы.
ап
а на тот ли ты сайт это все написал?
, это я тренируюсь)
наказать по любому надо!
Может я слишком верю в людей, но мне кажется предупредить руководство будет достаточно
Этот MoneyGramm выгоднее "Золотой короны"?
У меня тоже пару моментов к Народному претензий есть. Чтобы сделать интеренет покупку, надо звонить в Алмату и просить разблокировать карту для онлайн покупок. Снимают блок максимум на месяц, потом опять надо звонить. Свыше месяца или на постоянно под свою ответственность они блок снимать отказываются. И второй момент. Выписывал себе автозапчасти с Экзиста, работал с Омским филиалом. Карта Народного - тенговая. Ценник на Экзисте в рублях, думал автоматом по крусу рубля сделки проводят. На карту естественно тенге закидывал. Тут, оппа, средств недостаточно. Вроде все ровно закидывал, чуть больше даже. Что за фи... Разбираюсь, звоню в Алмату, оказыввается, чтобы купить рубли, на мои тенге покупают доллары!!!!!, потом на эти доллары покупают рубли, и каждый раз снимают охрененные проценты за конвертацию. Я - на кой мне ваши доллары, если мне надо рубли? Ответ - У нас такая система. Пипец!
, у меня центркредит и все тоже самое. Даже когда на доларовую карту закидываю тенге, считают по курсу Visa, а не по курсу банка. И доллар выходит дороже
, ну тут как бы твои претензии побоку будут! система так работает! мультивалютные карты есть... но там все равно за обслугу стрясут теже самые суммы, что и за конвертацию
Че вы как маленькие? Создавайте карту в той валюте, в какой будете пользоваться. Правда, наши мамбеты не хотят создавать рублевую карту. Казлы.
, у меня долларовая карта. Когда что-то покупаю за $11 снимают $12
, а закидывать доллары не пробовал? В казкоме можно закидывать прям в валюте.
, по заявлению в офисах снимают блок на постоянку
, экий ты странный автомобиль... (с) А что я делаю не так? Странно.
Сколько указано в чекауте - столько и снимают...
, и не только в казкоме. ;)
, тоже верно.
, так карта долларовая, туда нельзя тенге закинуть))
, просто ты возмущаешься по поводу курсов. Поменяй доллары, по какому курсу удобно и заноси поменянные доллары.
, ты меня не понял)
,
В каком офисе? Был на Толстого-Кутузова, там такое заявление не принимают, сказали, звоните в Алмату, а там только на месяц по телефону.
, теоритически в любом, я снимал на сатпаева/чокина. Идешь в отделение - карточное обслуживание, говоришь хочу снять блок на онлайн покупки, тебе дают заявление ты его подписываешь, всё.
, я ходил на Толстого-Кутузова, сказал, что хочу снять лок, они - мы этого не можем, звоните в Алмату, а там - только на месяц.
Надор. У меня такой вопрос - стоит ли переходить с Казкома на Халык?
Заколебали проценты и дикий курс. Который и остается самым высоким за сутки. А не тем, который на данный момент.
Получаю на казком карту - пенсию. С неё снимаю в банкоматах, плачу косяктелекому, заказываю на али.
сегдня пошел, закинул 55к на карту через кешнпэй в БизнесЦентре который на 1мая-торайгырова.
вот у меня квитанция:
сумма: 55000. 00 KZT
комиссия банка: 0. 00 KZT
Окай, думаю. Нормалёк.
Захожу в Хоумбанк, а там в таблице:
сумма: 55000. 00 KZT
комиссия: -385.00 KZT
Достали уже.
Они крутят твои деньги и еще за это ты им платишь? Вот блин они уроды!
, это при пополнении зарплатных карт удерживается 0,7%.
К примеру, у меня не так давно индивидуальная была, комиссия при пополнении 0%, при снятии 0,5%
пруф: http://ru.kkb.kz/cards/page/TariffsCommonFL
, Да у меня пенсионная. Суть в том, что на квитанции ноль. В айбанкинге -385. Я не знаю что там удерживает а чего нет. Но это же очевидный обман. Я карту регистрировал ещё в БТА. Там она называла КОРКЕМ. Там реально был замечательный сервис. На пополнение и на снятие по нулям было. А как казком съел БТА, сразу нездоровая байда началась.