Водители возмущены состоянием переезда через трамвайные рельсы на перекрестке Крупской-1 Мая.
И их, мягко говоря, недовольство вполне понятно. Переезды через трамвайные пути у нас ужасные практически повсюду, о чем «Версия» писала неоднократно - в последний раз мы рассказывали о разбитом дорожном покрытии вокруг рельсов на Ломова-1 Мая. Но на 1 Мая-Крупской сейчас - еще более плачевная ситуация. Асфальт на рельсах раздолбан до глубоких ям.
- Ну, когда же, когда что-то будут решать с трамвайными переездами? Ну, невозможно же ехать через 1 Мая-Крупской! А Естая-1 Мая? А Ломова-Кутузова? Чокина-1 Мая? На всех этих перекрестках скакать приходится, будь здоров. Торчат эти рельсы из асфальта так, что страшно подъезжать вообще. Который год автомобилисты жалуются, а воз и ныне там, - негодует постоянный читатель дорожной полосы «Версии».
Как мы уже писали ранее, решать эту проблему нужно как-то кардинально - выкладывать переезды камнем или монтировать специальные металлические пластины, так как асфальт в таких местах очень быстро разбивается. Но на такую серьезную реконструкцию нужны немалые деньги, и «Трамвайное управление», как и городские власти, никогда не заявляло о намерении заняться такой масштабной работой. Однако ямы на рельсах, по мере необходимости, латают, скорее всего, и на 1 Мая-Крупской вскоре все закатают.
В прошлом номере «Версии» мы писали, что у отдела ЖКХ не осталось асфальтобетонной смеси для ямочного ремонта - та, которую закупили на выделенные средства, уже израсходована, и поэтому коммунальщики ямки пока просто засыпают щебнем. Но на прошлой неделе отделу ЖКХ выделили дополнительные деньги, в том числе - на содержание дорог. Поэтому, вероятнее всего, ямочный ремонт, а не просто присыпка щебнем, возобновится. Надеемся, что на такие проблемные перекрестки, как 1 Мая-Крупской, Абая-Толстого, 1 Мая-Ломова, где ужасные ямы портят жизнь всем водителям, обратят первоочередное внимание.
"Однако ямы на рельсах, по мере необходимости, латают" ,- непереводимая игра слов ©. Какие ямы на рельсах?? Асфальтовое полотно прилегающее к рельсам или трамвайным путям, может как то так?? Просто в городе дороги превратились в "говно", после зимы. И делать их никто не спешит... И вообще.. ,с чего это вдруг «Трамвайное управление» должно заниматься дорожным покрытием? Тамара Вы лучше разбиритесь в чьем ведении надзор за состоянием городских дорог и адресуйте им вопросы. С нетерпением ждём Ваши новые статьи...
Вспомнилось... На "Кутузовском мосту" в сторону трамвайного управления, на гребне моста тоже хрен пойми что.... Там разве что на БТР ненадо останавливаться, при том что мост ремонтировался не так давно. Кто ездил - тот поймет... За такой ремонт самое мало надо сажать, а похорошему казнить..
Неужели нельзя сделать так как возле ЦОДа на 1 мая? положили железные пластины 5 лет назад и они до сих пор лежат спокойно и никаких ям.
, сами ответили на свой вопрос, 5 лет без ремонта невыгодно.
Как-то несколько лет назад влетал в
разбитый отбойникомподготовленный к ремонту трамвайный переезд, ул.1 Мая-Торайгырова. Катали каждую весну. На днях переезжал первомайку по Крупской и обходя яму чуть не подставил зад обходившего меня справа на сороке летуну. Опасный переезд, однако.Нормальный переезд на фото. Чего ноете?
, слова истинного Омича )))
Промеж рельс бетон нужен на перекрестках, а дальше- просто газон.
Знаете, в Астане со снегом тают и дороги... Везде.
, рад, что сарказм понят
, в Астане из-за разбитости и затопления дороги перекрывают и общественный транспорт маршрут меняет? Автобусы в ямах застревают? Машины колёса пробивают? Полуоси ломают? Подушки безопасности на ямах срабатывают?