Напомним, 26 июля 2016 года на автодороге областного значения «Ленинский-Иртышск», недалеко от села Актогай, в результате ДТП скончались шесть человек, ещё шестеро были госпитализированы.
Начальник МПС Павлодарской области Юрий Колесников заявил, что по факту проводится служебное расследование. По его итогам будут приняты самые жёсткие меры дисциплинарного воздействия к первым руководителям и сотрудникам подразделений дорожной полиции.
- Во-первых, мы проверяем, какая профилактическая работа была проведена с водителем, ведь человек скорей всего уснул за рулем. Во-вторых, проверяем наличие необходимых дорожных знаков в трассе, качества дорожного покрытия, - прокомментировал Юрий Колесников, добавив, что сотрудников привлекут к ответственности за то, что это ДТП было допущено.
А профилактические беседы на какие темы способствуют развитию бессоницы за рулем?
А как и где эта профилактическая работа проводится!?
Сейчас просто по всей трассе поставят знаков ограничения скорости (70), а в месте аварии и все (40)
Бред неимоверный, с каких пор менты должны отвечать за качество дорожного покрытия и дорожные знаки?
,
Дорожная полиция осуществляет контроль состояния автодорог.
, Причём тут полиция вообще. Если у каждого водителя было административное нарушение - перегруз. В каждой машине 6 человек вместо положенных максимально 5 . и отсутствие детского кресла для годовалого ребёнка.
, что значит контролировать? Проехать по дороге и доложить о дырах и о том что часть асфальта по бокам куда то спиз*****и во время прокладки? Или лично ездить и латать ямы и расширять дорогу?
, А я тут причём?
Юрий Колесников 3.14*данул неподумавши, ибо надо же ему было как-то отреагировать на ЧП, 6 трупов как никак, но никто жолполовцев наказывать не будет, ну в порядке бреда издадут какой-нить внутренний приказ о дисциплинарном взыскании, да и всё.
, почитайте Инструкцию органов внутренних дел Республики Казахстан по обеспечению безопасности дорожного движения.
Конечно, латать ямы полиция не должна. Дорожная полиция/инспектор принимает решение о влиянии дорожного дефекта на безопасность движения и докладывает рапортом свому руководству.
Готова поспорить, что как только родственники погибших и потерпевшие обратятся в суд с иском о возмещении вреда - морального вреда, а также ущерба возникшего в следствии смерти и повреждения здоровья за счет гос казны, то тут то их и пошлют куда подальше, и скажут что сами виноваты.