Руководство павлодарского речного порта планирует наладить транзитное сообщение с Китаем и Кореей

419a65b1d7a690c20073d23c2c0adea2ff62d99aВ Павлодаре завершается навигация 2018 года, сообщает Павлодар-онлайн.

Руководство речпорта поделилось своими планами на будущий год. Как рассказал главный инженер АО "Павлодарский речной порт" Алексей Гладков, здесь планируют продолжать добывать песок, который фасуют в мешки и продают в местных строительных магазинах, а также реализуют в России.d7acd04e8a29dada55cf8891817686e3c63f0e55 - В следующем году мы планируем запустить оборудование по производству пескоблоков, для того чтобы перерабатывать песок - нашу прямую продукцию, - сообщил Алексей Гладков. - Можно произвести до пяти тысяч пескоблоков в сутки, но объем производства будет зависеть от уровня сбыта. 81560095c0eea32ef105e486ff564017b927b6cc

Руководство речного порта обратилось в Комитет транспорта Министерства по инвестициям и развитию РК для того, чтобы им дали разрешение двигаться по своей акватории и зимой. Это дало бы возможность продолжать заниматься добычей песка в холодное время года. 

В этом году представители акционерного общества провели работу по заключению договоров о сотрудничестве с китайской стороной для будущих перевозок по Иртышу в сторону Китая до поселка Тугыл на озере Зайсан грузов водным транспортом. f9a8c0454e87b4724e8870f6eb36ae3da0c7199d

- Пока мы планируем перевозку кокса, который производит УПНК. В дальнейшем будем рассматривать другие виды грузов, - сообщил Алексей Гладков. - В этом году повторно к нам приезжали делегаты из Кореи для обсуждения вопроса о возобновлении северного морского пути в отношении перевозок по сибирским рекам. Они изучали, какие грузы можно взять у нас, какие привезти из Кореи. 

От нас можно было бы транспортировать соль и уголь. Но для того чтобы у этих перевозок была высокая рентабельность, нужна большая вода. И, как выяснилось, быстро этот вопрос решить не получится.

Поделиться
+1