В июле всю Павлодарскую область планируют подключить к контакт-центру 109

3694b568151d282ab6fdbe40911c6e36bd82c3c9

Пока, кроме областного центра, он запущен в городах Экибастуз и Аксу, передает Павлодар-онлайн.

Специалистам службы можно адресовать вопросы жизнеобеспечения и жилищно-коммунального хозяйства. Дозвониться по номеру 109 можно со стационарного и мобильного телефона. 
Напомним, в Павлодаре служба 109 заработала в марте этого года. Здесь круглосуточно принимают жалобы и предложения в сфере ЖКХ и жизнеобеспечения населения. Операторы контакт-центра на прямой связи с коммунальными организациями, поэтому заявки исполняются очень оперативно. В целях контроля дежурные диспетчеры контакт-центра постоянно созваниваются с заявителями и проверяют качество исполнения заявки.

В Экибастузе и Аксу контакт-центр будет работать в пилотном режиме до конца июня. После к системе будет подключена вся Павлодарская область.

С момента запуска в службе 109 приняли более 50 тысяч звонков. 45 тысяч из них были связаны с вопросами режима ЧП, социальных и коммунальных выплат, выплаты пособий, графика работы и передвижения по Павлодарской области и Казахстану в целом. Остальные вопросы касались сферы ЖКХ и были оперативно решены отработаны коммунальными организациями.

Фото пресс-службы контакт-центра 109

Поделиться
+1