О том, что объект нуждается в ремонте, заявили эксперты филиала "Национального центра качества дорожных активов", передает Павлодар-онлайн.
Мост между областным центром и Аксу строили три года, в эксплуатацию сдали в декабре 2016-го. Возведением занималась тюменская компания "Мостострой-11". Арочный мост построен по новейшим технологиям с применением наклонных гибких подвесок в виде вант. Здесь было использовано 13,5 тысячи тонн металлоконструкций, 150 тысяч кубометров бетона. В строительстве приняли участие 1 800 человек, 700 единиц техники, привлечены около ста предприятий малого и среднего бизнеса.
Как напомнили в областном филиале РГП "Национального центра качества дорожных активов", объект обслуживает подрядная организация ТОО "Казахдорстрой". Срок гарантийного обслуживания составляет пять лет. В апреле специалисты национального центра изучили состояние моста и выявили 78 нарушений.
- В частности, это - образование ям и выбоин на покрытии моста, размеры и площадь которых превышают предельно допустимые из условий обеспечения безопасности, проседание укрепительных плит, разрушение бетона с обнажением рабочей арматуры и многие другие, - отметили в РГП.
Сейчас несколько бригад подрядной организаций ведут ремонтные работы от покраски до ремонта дорожного полотна, устраняются все обнаруженные комиссией дефекты и неисправности. По словам представителя подрядной организации, ремонт планируют завершить в сентябре текущего года.
Напомним, мост Павлодар-Аксу стал частью республиканского проекта трассы "Центр - Восток", который соединяет центральную часть Казахстана и соседние регионы России. Его пропускная способность составляет 10 тысяч автомобилей в сутки. Стоимость крупнейшего в стране проекта в рамках государственной программы "Нұрлы жол" составил 53,8 миллиарда тенге.
Фото Павлодарского филиала РГП "Национальный центр качества дорожных активов"