Каким событием запомнился тот или иной месяц этого года жителям города: промежуточные итоги года подвела редакция "Павлодар-онлайн".
В январе в Павлодарской области представили нового главу региона - им стал 45-летний Абылкаир Скаков, сменивший на этом посту Булата Бакауова.
В феврале павлодарцев захлестнули игры "Котел" и "Черная касса", их организаторы обещали участникам быстрое увеличение денежного вклада, а в полиции нашли в этих схемах признаки финансовой пирамиды.
В марте в стране был объявлен режим ЧП из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции, в Павлодаре возник дефицит медицинских масок, в городе организовывали первые карантинные госпитали, а в конце месяца врачи сообщили о первом заболевшем COVID-19.
Апрель запомнился горожанам блокпостами на въезде в город и закрытием многоэтажек на карантин. Тогда еще павлодарцы переживали за подъездные двери с щеколдами больше, чем за свое здоровье. А еще в этом месяце павлодарцы пытались получить денежные выплаты от государства в размере 42500, но система назначения еще не была отлажена, и у многих возникали трудности.
В мае в Казахстане было объявлено об отмене режима ЧП, блокпосты убрали, карантинные меры ослабили, многие объекты, деятельность которых ранее была приостановлена, открылись. Главный санврач региона сообщила о прохождении пика заболеваемости COVID-19 в Павлодарской области.
В июне горожане оказались во власти фейковых сообщений и конспирологических теорий, распространяемых через мессенджеры и соцсети, в них говорилось об опасности дезинфекционных и дезинсекционных работ, о вреде вакцин и массовой гибели голубей. Между тем, медики и санврачи пытались призвать павлодарцев к соблюдению ужесточенных санитарных норм, так как в области фиксировались рекордные показатели по количеству заразившихся коронавирусом, из-за чего пришлось открывать новые провизорные стационары.
13 июля был объявлен днем национального траура по жертвам пандемии. В этом месяце жителей Павлодара, как и других казахстанцев, особо интересовала статистика по смертности от пневмонии, которую почему-то официально не озвучивали компетентные госорганы. А, между тем, наш регион на уровне республики был назван по итогам июля лидером по смертности от этого заболевания. "Игры со статистикой" не способствовали установлению доверия между властью и населением. В конце месяца ответ все же был получен: цифры, как и ожидалось, оказались печальными.