Об этом сообщили в пресс-службе АО «Павлодарэнерго». Ранее перерасчет производили в связи с недопоставкой тепла из-за коммунальной аварии, передает Павлодар-онлайн.
Для того чтобы зафиксировать факт недогрева, жильцам многоэтажек в первую очередь нужно обратиться в обслуживающую организацию (КСК, ПКСК или другую) по месту жительства. Обслуживающая организация, в свою очередь, при подтверждении несоответствия параметров теплоносителя на границе раздела направляет заявку в тепловую инспекцию ТОО «Павлодарские тепловые сети», после чего по адресу будет направлен контролер для проверки. Жильцы частного сектора направляют заявки в тепловую инспекцию ТОО «Павлодарские тепловые сети» самостоятельно.
- Перерасчеты по недопоставке тепловой энергии выполняются на основании актов обследования, составленных представителями ТОО «Павлодарские тепловые сети», ТОО «Павлодарэнергосбыт», жилищной инспекции отдела ЖКХ городаПавлодара совместно с КСК. Перерасчет выполняется по количеству дней с даты обращения потребителя до даты составления акта. Сумма перерасчета в тенге отражается в квитанциях в графе «Перерасчет», - уточнили в пресс-службе компании.
С начала текущего отопительного сезона потребителям по Павлодару были выполнены перерасчеты в связи с недопоставкой тепловой энергии на общую сумму 4 878 477 тенге, в том числе за октябрь 2 709 327 тенге, за ноябрь 2 169 150 тенге. За два дня аварии на трубопроводе на территории ТЭЦ-1 27 ноября 2020 года перерасчет потребителям составил 9 600 000 тенге.
С начала наступившего года павлодарцы массово стали жаловаться на холод в домах. За праздничные дни комиссия обошла 137 домов. В большинстве случаев недогрев подтвердился. Предварительной его причиной назвали демонтированные сопла на некоторых многоэтажных домах.
Фото архивное