Об этом сообщили в пресс-службе АО «Павлодарэнерго». Ранее перерасчет производили в связи с недопоставкой тепла из-за коммунальной аварии, передает Павлодар-онлайн.
Для того чтобы зафиксировать факт недогрева, жильцам многоэтажек в первую очередь нужно обратиться в обслуживающую организацию (КСК, ПКСК или другую) по месту жительства. Обслуживающая организация, в свою очередь, при подтверждении несоответствия параметров теплоносителя на границе раздела направляет заявку в тепловую инспекцию ТОО «Павлодарские тепловые сети», после чего по адресу будет направлен контролер для проверки. Жильцы частного сектора направляют заявки в тепловую инспекцию ТОО «Павлодарские тепловые сети» самостоятельно.
- Перерасчеты по недопоставке тепловой энергии выполняются на основании актов обследования, составленных представителями ТОО «Павлодарские тепловые сети», ТОО «Павлодарэнергосбыт», жилищной инспекции отдела ЖКХ городаПавлодара совместно с КСК. Перерасчет выполняется по количеству дней с даты обращения потребителя до даты составления акта. Сумма перерасчета в тенге отражается в квитанциях в графе «Перерасчет», - уточнили в пресс-службе компании.
С начала текущего отопительного сезона потребителям по Павлодару были выполнены перерасчеты в связи с недопоставкой тепловой энергии на общую сумму 4 878 477 тенге, в том числе за октябрь 2 709 327 тенге, за ноябрь 2 169 150 тенге. За два дня аварии на трубопроводе на территории ТЭЦ-1 27 ноября 2020 года перерасчет потребителям составил 9 600 000 тенге.
С начала наступившего года павлодарцы массово стали жаловаться на холод в домах. За праздничные дни комиссия обошла 137 домов. В большинстве случаев недогрев подтвердился. Предварительной его причиной назвали демонтированные сопла на некоторых многоэтажных домах.
Фото архивное
Х О Л О Д !!! C O L D !!!
А что вам важнее: перерасчет и прежний дубак или комфорт и тепло в доме?Нас опять дурят, по-моему.Нафиг мне перерасчет и деньги за то что я дома мерзну и рискую заболеть?Вы мне сопло в теплоузле поменяйте.Ваши стремления сэкономить на комфорте в моем доме меня не интересуют.Работайте уже для народа.а не ля свого кармана.Делайте честно свое дело или убирайтесь вон из кабинетов улицы мести в желтых жилетах,если другой пользы не можете принести.Невольно вспомнишь Сталина ,попытка заморозить жителей в их домах должна рассматриваться,как диверсия протитв страны и строя.И наказываться соответственно.Нечего миндальничать.
, добавлю еще про холод в домах в условиях короновируса. Еевольно ослабляет иммунитет и увеличивает риски заражения. Температуры даже 22-23 градуса и ниже однозначно надо рассматривать как диверсию. И где нуротановцы в данной ситуации? Раздают обещания в духе "Казахстан 3050"? Где действия, депутаты, чинуши и прочие государственные паразиты?
Всё время интересно - КАК??? Как они компенсируют услугу, которую мы оплачиваем по счётчику??? Двое суток холода в ноябре кто-то увидел в квитанции?
Это как со светом - дом обесточен, счётчик стоит. И, ессно, никто за электроэнергию не платит...
, лично я не уверен, что мы оплачиваем тепло по счётчику. Проблема в том, что тепло нельзя посчитать напрямую. Например взвесить на весах или измерить линейкой. Боюсь ошибиться в терминах применяют экспоненциальный метод (если чё Колыч поправит). Технически это выглядит так. Стоят расходомеры на подаче и обратке. Плюс две термопары там же. В результате мы знаем какое количество теплоносителя и какой температуры поступило в дом и какое ушло из дома. И вот разница как раз и есть тепло, потребленное вашим домом. А куда конкретно в доме тепло ушло? Например трубы идут по подвалу и соответственно отапливают его. Далее подъезды и прочее. И ещё немаловажный момент это потери тепла от тепловой камеры до дома. Это тоже оплачиваем мы. Поэтому Вы можете не увидеть перерасчёт. У монополиста тысяча причин не снижать оплату. Просто скажут, что без аварии вы бы заплатили больше.
Меня поражает другое. Это враньё ответственных лиц. Случилась авария в 7.00 Заявляют будет устранена до 13.00 В результате устранили к 20.00 а реально люди почувствовали только утром. И то не везде. Вместо обещанных пяти часов тепла не было больше суток. И за слова никто не отвечает.
Это либо полнейшая некомпетентность и профессиональная непригодность, либо осознанная ложь на государственном уровне. Типа, нам главное прокукарекать а потом хоть не рассветай.
, да раньше меряли специальным счетчиком температуру на подаче и обратке и по нему определяли недогрев или перегрев в доме.Теперь счетчки стоят хрен знает где в камере.Там и сморят.А пора создавать комиссии при акимте или нуротане.Чтобы ходили неосредственно по домам.И проверяли как монополисты свои услги предоставляют.Температуру в жилье проверили.Температуру подаваемой в дои горячей воды,напряжение в розетке .Ведь иногда 220 вольт нету,а мы и незнаем гробим свою бытовую технику.За которую свои трудовые платим.Холодную воду в крае проверять, насколько она питьевая.Надо за счастье людей бороться с ворами и очковтирателями.Ничего не надо пересчитывать надо дать людям тепло в дом.Не хотите работать просто температуру в трассе поднимите.И фигня,что экономии не будет.Сколько заработали,столько и получили.Я так вижу,что начальство теплосетей и павлодарэнерго больше 15-ти -18 тысяч в месяц недостойно.А вы им в ведомость бухгалтерскую гляньте.Там сотни тысяч не за хрен.у народа и страны взятых не в долг.
Я сегодня на Каспи квиток увидела от "Энергоцентра". За тепло почти семь тысяч!
В каком месте был перерасчёт?
Где перерасчет? Нет перерасчета!
, есть!
Только в сторону +20-25% в предыдущему платежу.
А уж с учётом недополучения теплоносителя и вовсе все пятьдесят!