Напомним, о планах по созданию службы 112, которая стала бы местным аналогом американской службы 911, стало известно в конце 2019 года. Большой центр оперативного реагирования должны были разработать в рамках программы «Цифровой Казахстан», его обещали запустить в ближайшее время, передает Павлодар-онлайн.
Однако до сих пор о создании нового проекта ничего известно не было. Как рассказал заместитель директора единого контакт-центра 109 по Павлодарской области Куандык Жусупов, реализацию проекта пока приостановили - все силы направили на улучшение существующей системы.
- Определенные обновления центра 109, которые мы запланировали ввести в 2022 году, уже в процессе тестирования, - подчеркнул Куандык Жусупов. - В большей степени обновления коснулись самой системы, которые упростят и улучшат работу по обработке обращений. Что касается запуска единого номера для спецслужб, то она временно была приостановлена Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности. На данный момент все силы и ресурсы направлены на проект 109.
Как сообщили в контакт-центре, с начала года сюда уже поступило семь тысяч обращений. В новогодние праздники жители чаще всего обращались с вопросами, которые касаются сферы здравоохранения, водоснабжения и карантинных ограничений.
В период действия ЧП люди интересовались графиком работы торговых домов, банков, почты и госучреждений, спрашивали, когда появится интернет, а также узнавали режим комендантского часа и информацию о начислении штрафов и пени в случае просрочки по кредитам.
Фото иллюстративное из архива