Какие изменения ожидают павлодарский общественный транспорт

ed9f30d9e4d9d54caf0da5cfd417eda54c454ab9

Об этом аким города рассказал на отчетной встрече с населением. Также Асаин Байханов ответил на просьбы горожан вернуть автобусный маршрут №7, передает Павлодар-онлайн.

Из доклада градоначальника стало известно, что кардинальные изменения коснулись трех павлодарских маршрутов: 111, 153 и 157. По ним будут проводиться конкурсные процедуры. До начала их проведения необходимо определить условия перевозки - продолжат пассажиров возить маршрутки или их сменят автобусы большого класса, либо их будут совмещать. А пока конкурс не провели и не подвели его итоги, обслуживанием названных маршрутов занимаются другие фирмы.

Асаин Байханов пояснил, что договоры с предприятиями, которые обслуживали эти три маршрута, расторгли из-за несоблюдения ими условий - автобусы ходили реже, чем это было прописано в соглашениях. 

В ходе встречи с населением жители разных микрорайонов областного центра жаловались Асаину Байханову на сложности с общественным транспортом. Неоднократно звучала просьба о том, чтобы вернуть маршрут №7.

Аким города объяснил, что вопрос качества работы общественного транспорта едва ли удастся решить до конца года.

- На протяжении пяти лет общественному транспорту не уделялось должного внимания, тариф, по которому перевозчики возят пассажиров, давно убыточный. Поэтому мы субсидируем перевозки, но пока только больших автобусных парков, там регулярность движения автобусов растет. К примеру, в "Автобусном парке №1" она достигла 85%, а ранее была около 40%. По "Автокомбинату" вопросы к маршрутам 1 и 1Э. С малым классом ситуация намного сложнее, - отметил он.

wm-image

По поводу маршрута №7 аким города ответил, что он невыгоден перевозчикам, во многом он дублировал другие маршруты, поэтому пассажиров было недостаточно для покрытия расходов фирмы, которая его обслуживала. Альтернативу этому маршруту пообещали рассмотреть в акимате до конца года. 

Для того чтобы решить вопросы городских перевозок, в Павлодаре занимаются оптимизацией маршрутной сети общественного транспорта. Также в областном центре готовятся ввести дифференцированный тариф в автобусах и трамваях. 

Асаин Байханов напомнил, что подвижной состав городского общественного транспорта постепенно обновляется. В частности "Автобусный парк №1" постепенно приобретает новый транспорт. В этом году на маршруты вышли 30 единиц, в октябре прибудут 20, до конца года - еще 50. Ожидается, что второй крупный перевозчик ТОО "Автокомбинат" приобретет 20 новых автобусов. 

Поделиться
+1