На какие "приметы" на(в) машине надо смотреть в первую очередь чтобы оценить ее техническое состояние, реальный пробег и тд. Подскажите неспециалисту в этом деле ?
Кэп напоминает, что лямбда-зонд ставится в выпускном коллекторе двигателя и оценивает остаточный не сгоревший кислород в выхлопных газах. Он не может регулировать, но дает некоторые показания моторному компьютеру. Так же, у машины есть датчик массового расхода воздуха. Так вот, без лямбда-зонда машина едет, но тупит. Ибо применяется ДМРВ и внутренние трехмерные карты оптимального расхода топлива. А вот без ДМРВ можно доехать до ближайшего СТО не быстрее чем 20кмч.
ставится в выпускном коллекторе двигателя и оценивает остаточный не сгоревший кислород в выхлопных газах. Он не может регулировать, но дает некоторые показания моторному компьютеру. Так же, у машины есть датчик массового расхода воздуха. Так вот, без лямбда-зонда машина едет, но тупит. Ибо применяется ДМРВ и внутренние трехмерные карты оптимального расхода топлива. А вот без ДМРВ можно доехать до ближайшего СТО не быстрее чем 20кмч.
Сразу видно - машины нет :). ЭБУ, при достижении ОЖ температуры в ~ 80* C, считывает данные с лямбда-зонда, и на основании их регулирует смесь. Зонд можно отключить, и ничем, кроме переобогащенной смеси, это не грозит. А ДМРВ может и не быть, как у меня, например. На моем впрыске смесь зависит от температуры ОЖ и от показаний лямбда-зонда (на горячую).
Вот-вот, ехала но тупила. Но под настроение, то прекрасно заводила и так же ехала, то всё да наоборот. Лямбду поменяли, но проблема осталась, в таком виде её и продали.
Вот-вот, ехала но тупила. Но под настроение, то прекрасно заводила и так же ехала, то всё да наоборот. Лямбду поменяли, но проблема осталась, в таком виде её и продали.
Мозги сбросить надо было, не? Не так уж много факторов там влияют на работу двигателя.
Кэп напоминает, что лямбда-зонд ставится в выпускном коллекторе двигателя и оценивает остаточный не сгоревший кислород в выхлопных газах. Он не может регулировать, но дает некоторые показания моторному компьютеру.
Прежде всего, лямбда-зонд является важнейшим датчиком системы питания двигателя. Он определяет содержание свободного кислорода (отсюда второе название лямбда-зонда - кислородный датчик) в выхлопных газах и передает полученную информацию блоку управления двигателем. По сигналу от лямбда-зонда оценивается эффективность процесса сгорания топливной смеси, и если это сгорание не будет оптимальным для конкретного режима работы силового агрегата, блок управления обогащает или, наоборот, обедняет смесь. Тем самым лямбда-зонд обеспечивает обратную связь: исследование состава выхлопа - сигнал на изменение соотношения бензин/воздух в горючей смеси.
Вот-вот, ехала но тупила. Но под настроение, то прекрасно заводила и так же ехала, то всё да наоборот. Лямбду поменяли, но проблема осталась, в таком виде её и продали.
Мозги сбросить надо было, не? Не так уж много факторов там влияют на работу двигателя.
Короче, там ещё были нюансы, я все уже не помню. Мы её в Камкоре тестировали, мастера смотрели, но так ничего и не выявили. Когда мы её продали, я была на седьмом небе. Никогда у нас машины больше 2-х дней в ремонте не стояли. Не люблю ауди.
Короче, там ещё были нюансы, я все уже не помню. Мы её в Камкоре тестировали, мастера смотрели, но так ничего и не выявили.Когда мы её продали, я была на седьмом небе. Никогда у нас машины больше 2-х дней в ремонте не стояли. Не люблю ауди.
Есть такое. Я вот тоже однажды, яичницу жарил, а раскаленная сковородка возьми и упади мне на ногу. Ненавижу плиты Bosch.
ставится в выпускном коллекторе двигателя и оценивает остаточный не сгоревший кислород в выхлопных газах. Он не может регулировать, но дает некоторые показания моторному компьютеру. Так же, у машины есть датчик массового расхода воздуха. Так вот, без лямбда-зонда машина едет, но тупит. Ибо применяется ДМРВ и внутренние трехмерные карты оптимального расхода топлива. А вот без ДМРВ можно доехать до ближайшего СТО не быстрее чем 20кмч.
Сразу видно - машины нет :). ЭБУ, при достижении ОЖ температуры в ~ 80* C, считывает данные с лямбда-зонда, и на основании их регулирует смесь. Зонд можно отключить, и ничем, кроме переобогащенной смеси, это не грозит. А ДМРВ может и не быть, как у меня, например. На моем впрыске смесь зависит от температуры ОЖ и от показаний лямбда-зонда (на горячую).
Хард объяснил суть лямбда-зонда,не? Ну упомянул о ДМРВ в качестве ПРИМЕРА, и чО ? Суть тогда твоего поста? Показать что ты рубишь тему, упомянув ещё возможный ВАРИАНТ, либо вскользь дать понять всем что у тебя есть/была машина? Сразу видно - несколько раз самостоятельно открывал капот.Т.е. обучен - спец! щИтОвА :)
Ув.Форумчане сегодня Россия вступила ВТО.Меня интересует вопрос можно ли теперь будет гнать авто с Кыргызской Республики?Что можно будет предпринять и какие "+" с этого извлечь?
Алмас прав, насколько мне известно. Сегодня именно день приема РФ в ВТО. Но вот каким боком к этому событию может относиться договор между резидентами РК и КР о покупке машины - этого мой спинной моск уловить не в состоянии
«Ожидается, что Москва станет полноправным членом ВТО к лету 2012 года, после ратификации решения Думой.» «Чтобы стать членом ВТО после 17 лет переговоров, Россия обязалась снизить таможенные тарифы на ряд ввозимых и вывозимых продуктов, включая автомобили, бытовую химию, сахар, лес, бумагу, злаки, причём срок ввода в действие новых тарифов варьируется от одного месяца до восьми лет, в зависимости от категории товара.»
Кэп напоминает, что лямбда-зонд ставится в выпускном коллекторе двигателя и оценивает остаточный не сгоревший кислород в выхлопных газах. Он не может регулировать, но дает некоторые показания моторному компьютеру. Так же, у машины есть датчик массового расхода воздуха. Так вот, без лямбда-зонда машина едет, но тупит. Ибо применяется ДМРВ и внутренние трехмерные карты оптимального расхода топлива. А вот без ДМРВ можно доехать до ближайшего СТО не быстрее чем 20кмч.
Сразу видно - машины нет :).
ЭБУ, при достижении ОЖ температуры в ~ 80* C, считывает данные с лямбда-зонда, и на основании их регулирует смесь. Зонд можно отключить, и ничем, кроме переобогащенной смеси, это не грозит.
А ДМРВ может и не быть, как у меня, например. На моем впрыске смесь зависит от температуры ОЖ и от показаний лямбда-зонда (на горячую).
Мозги сбросить надо было, не? Не так уж много факторов там влияют на работу двигателя.
Да, Алекс, я про потенциометр и обороты забыл упомянуть.
Прежде всего, лямбда-зонд является важнейшим датчиком системы питания двигателя. Он определяет содержание свободного кислорода (отсюда второе название лямбда-зонда - кислородный датчик) в выхлопных газах и передает полученную информацию блоку управления двигателем. По сигналу от лямбда-зонда оценивается эффективность процесса сгорания топливной смеси, и если это сгорание не будет оптимальным для конкретного режима работы силового агрегата, блок управления обогащает или, наоборот, обедняет смесь. Тем самым лямбда-зонд обеспечивает обратную связь: исследование состава выхлопа - сигнал на изменение соотношения бензин/воздух в горючей смеси.
HWM прав однако. Лямбда ничего не регулирует. Тут он чисто подловил.
К слову прицепился. Не считаю, что это вообще допустимо в нормальном споре.
Когда мы её продали, я была на седьмом небе. Никогда у нас машины больше 2-х дней в ремонте не стояли. Не люблю ауди.
Есть такое. Я вот тоже однажды, яичницу жарил, а раскаленная сковородка возьми и упади мне на ногу. Ненавижу плиты Bosch.
Снежана, а у вас сейчас какая?
Тайота
Роот Я ауди просто не люблю, до ненависти далеко.
может Этайота?
Так и думала, что начнут тыкать! Я и без вас вижу, просто не захотела редактировать.
Хард объяснил суть лямбда-зонда,не? Ну упомянул о ДМРВ в качестве ПРИМЕРА, и чО ?
Суть тогда твоего поста?
Показать что ты рубишь тему, упомянув ещё возможный ВАРИАНТ, либо вскользь дать понять всем что у тебя есть/была машина?
Сразу видно - несколько раз самостоятельно открывал капот.Т.е. обучен - спец! щИтОвА :)
Надо тему переименовать в Лямбда-зонд.
ничего хорошего с темой не вышло, как всегда,перешли на личности
как всегда, найдутся люди, которые укажут, что, как всегда, все неправильно общаются
Ув.Форумчане сегодня Россия вступила ВТО.Меня интересует вопрос можно ли теперь будет гнать авто с Кыргызской Республики?Что можно будет предпринять и какие "+" с этого извлечь?
Доказательства этого смелого утверждения, пожалуйста.
Алмас прав, насколько мне известно. Сегодня именно день приема РФ в ВТО. Но вот каким боком к этому событию может относиться договор между резидентами РК и КР о покупке машины - этого мой спинной моск уловить не в состоянии
Новости об этом упорно умалчивают. Поэтому и спрашиваю.
http://rss.novostimira.com/n_1916279.html
Как только рупор Кремля - ОРТ возвещует об этом событии, только тогда и можно будет сказать - ну всё, пипец, приплыли...
Вообще-то, там не написано, что Россия вступила в ВТО.
Я допускаю (не утверждаю, допускаю) что Россия может и не ратифицировать его.
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/12/111216_russia_joins_wto.shtml
«Ожидается, что Москва станет полноправным членом ВТО к лету 2012 года, после ратификации решения Думой.»
«Чтобы стать членом ВТО после 17 лет переговоров, Россия обязалась снизить таможенные тарифы на ряд ввозимых и вывозимых продуктов, включая автомобили, бытовую химию, сахар, лес, бумагу, злаки, причём срок ввода в действие новых тарифов варьируется от одного месяца до восьми лет, в зависимости от категории товара.»
наверное, скоро в продаже! Утопленики Павлодара! :)))