Столкнулся с нарушением прав потребителей. При покупке товара в данном магазине Сириус не проверяют товар на работоспособность. В частности сегодня попросил проверить монитор, мне отказали его включать. И даже не рекомендовали его распаковывать!!! Я покупал вещь суммой в 40 тыщ. тенге и хотел знать, что я покупаю. Пришлось отказатся от покупки, т.к. не хочу брать кота в мешке.
Есть ли у нас в городе организации, занимающиеся контролем таких нарушений прав потребителей? Как мне быть в таком случае? Как мне проверить работу монитора на месте на наличие битых пикселей?
Root
2008-11-29 12:05:18
Проверили как? Просто подключили монитор в розетку и показали что загорелая лампочка на передней панели? Извините, но это не проверка.
Вы еще потребуйте у них проверку на битые пиксели. :3 Очень много годного корма для тролля образуется сразу. Был соучастником 2х таких случаев, пару раз наблюдал со стороны и еще скоко-то раз слышал. Можно устроить флешмоб, завалить к ним и потребовать проверки всех мониторов на битые пиксели. :3
HardWareMan, не ты ли злыдень в логиком отправлял всех умничать?! придут с флешечкой на которой тест от Nokia и висят по полчаса отвлекая от работы, а само главное совершенно не понимая зачем тот или иной тест нужен
однажды так брали моник, для "дизайнера", какой-то самсунг где была ужастная коректировка гаммы и монитор всё время моргал :) А они потом с умным видом заявили что им подходит))) а потом принесли назад, сказав что на принтере совсем другие цвета получаются 
Да уж. По клавиутаре стучать - не мешки ворочить, как говориться.
По теме:
Подключить покупаемый монитор к компьютеру и посмотреть показывает ли он вобще, а за одно и посмотреть есть ли битые пиксели на экране - это нормальная практика в нормальных магазинах.
Телевизор брал, не скажу где: открыли, подключили, настроили, показали. Всё. Вопросы сразу все отпали.
Покупая одежду вы наверное ее сначала меряете, а потом берете или наоборот.
надо было посоветовать в принтер другую бумагу засунуть или краску в принтаке поменять )))
Накрылась клавиатура на панасе, тело покупалось не у них, а в магазине восток, но мастер посмотрел и сказал:- оставляйте, только в востоке надо взять гарантийный талон (до окончания гарантии оставалась неделя). Благо так как коробка оставалась, то в востоке без проблем выдали талон, по которому "сириус" бесплатно даром, заменил какую-то там плату которую правда пришлось ждать неделю из Алматы. Может нам повезло?
Вам просто повезло, мир не без добрых людей.
Повторюсь, до определенного момента, покупал в этой конторе много чего и пару лет назад вот также с пеной у рта доказывал бы какие они хорошие и благородные.
Для тех кто не уловил основной посыл, а также тем кто в танке и кому "повезло": просто будьте начеку, когда что-либо покупаете в данной конторе. Впрочем как и во всех остальных.
Не я, вот те крест! :3
К чему было сказано?
Пообщавшись с консультантами СИРИУСА.А приходилось отовариваться там ни раз...Можно сделать вывод: каждый из них пытается показать свою значимость,свое превосходство,свое так называемое знание в том или ином вопросе...Но,как правило два три вопроса касающегося технического содержания вводят их в глубое заблуждение,заторможку,к непонятно мямлимым ответам и проще говоря ДА НЕ ЗНАЮ Я)))
Мозгоклюи этот сириус! Не раз сталкивался с некачественным товаром, и проблемой вернуть. Во всех случаях возвращали, меняли, но пока не рыкнешь на них они не шевелятся. Менеджеры молодые, половина из которых бестолочи. НЕ СОВЕТУЮ ТАМ ПОКУПАТЬ!
Заехал к ним в СЦ, надо было ЛСД-экран на цифровике заменить (раздавили). Заявили - 18к матрица +3к ремонт, ждать полтора месяца минимум. Сам разобрал, заказал с ебея по маркировке. Всех затрат 10$ матрица и 1500 накладные. Пока ждал, слушал диалоги других клиентов с мастерами. Навсегда отбили желание к ним обращаться.
ВОТ ПОЭТОМУ ОНИ В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЮТСЯ))) И СООТВЕТСТВЕННО НЕ ТРАТЯТ ДЕНЬГИ НА НЕЕ) ЭТОТ МАГАЗИН У ВСЕХ НА СЛУХУ) И МЫ ЕМУ ДЕЛАЕМ ХОРОШУЮ РЕКЛАМУ...)
Во-во это точно!
Нормальный магазин, как и все со своими замарочками. По меньшей мере с ними не скучно )) Особенно с фантамасом ))
Это точно
.
на той неделе заезжал в СИРИУС микросдишку прикупить (чтото а в сириусе офигенный выбор флешек и всяких сдишек), ещё понадобился кардридер, спрашиваю у девушки: у вас есть кардридеры внутренние, в компьютер в системник втыкать. Она на меня посмотрела как на идиота - говорит: "они ВСЕ в компьютер втыкаются". и тыкает мне на внешние. И в противоположной стороне зала я увидел кардридер из раздела как мне надо. Но не купил. На форуме дешевле продавался)))))
а за полчаса до этого был в цуме, зашел в марекс, не стал ничего смотреть, сразу спросил у продавца: кардридеры есть?. он долго думал, потом родил: "это для принтеров?" я говорю карточки втыкать сдишки всякие. Он опять подумал, потом сказал "нету".
Ну ты НУБ! не знаешь что все кардридеры в комп втыкаются
В сириусе все ништяк, и цены, и ассортимент, вот только бы сервис и качество обслуживания повысить, да знания консультантов - то просто был бы самый лучший магазин...
Выбирая из двух точек доступа тп-линк, спросил консультанта, в чем их отличие, и получил "гениальный ответ":
- Я хз, почитайте про них в интернете, я то сам еще не читал.
нормальный такой ответ
С Сириусом пока везло. Раза 4 у них раньше брал флешки, модемы, радиотелефон. Никогда не приходилось возвращаться для разборок.
Может, это у него такая фича была, разваливаться?
Та же фигня — пять лет там закупаюсь, еще ни разу ничего не пришлось возвращать.
А он его че, слизнул, что-ли, что от рта воняло?
Не знаю лизал он его или нет, но казалось что от него воняет.
кто пустил клиента с собакой тому и жрать гавно собачье, это же элементарно
это такое негласное корпоративное правило
???
А представь каково ему было - разговаривать с клиентом от которого воняет (он же тоже не знал про собачку, гы-гы...). И клиент вонючий - и уйти нельзя, долг продавца однако...
Т.е., ты хочешь сказать, что в долбанном Сириусе нету душевых? В нормлаьном универмаге есть душевые, чтобы персонал благоухал!
Он хочет сказать, что клиент, с точки зрения продавца - тоже вонял гомнецом.
оффтоп конечно, но ЛОЛ. Помню в алсерике незнаю это была случайность или реальная гавнодиверсия, но к нам зашел мужик и прошелся по кругу торгового зала и оставил смачные говно(или шоколадные? :3 ) следы...
Так ты уточнись, чем пахло: говном или шоколадом. Нето не понятно: говно- или шоколадная диверсия.
Нус, поднимем темку.
Купил на днях там планшет - Acer Iconia Tab A500. Планшет, по соотношению цена - качество - плюшки, просто класс. Четыре дня радовался, в поезде не смог разрядить его в ноль за 8 часов непрерывного юзанья - так и вышел из него (поезда, в смысле), с зарядом батареи в 45% :))))
тут ещё одна радость - планшет начал обновление на ICS. Но прилетела почему то амеровская версия.. начал разбираться с саппортом Асера - они отвечают, что аппарат с данным СИДом предназначен для продажи в США и нигде более. Поэтому прошива пришла амеровская. По всем вопросам предложили обращаться в саппорт США, мля... А Сириус официальный дилер Асера - как у них оказался чисто "серый" девайс - непонятно.
Сдал сегодня девайс в магазин - они там сильно удивились - чего это я так негодую?
Кстати, теперь директор будет решать вопрос о замене аппарата на что то другое или возврат денег. Сижу вот и думаю - а если упрётся?
чек есть? две недели не прошло? кроробка?
посылаый их далеко и надолго и забирай бабосы, тем более аппарат оказался "не соответсвующий спецификации заявленной продавцом", так и говори, нахера мне аппарат для америкосов, без плюшек.
А будут тянуть, звякни в среду в союзпотребителей, если не переехали, то они в доме союзов сидят. те должны позвонить и решить проблему.
Есть много позиций у сириуса, по очень неплохим ценам. Сесьна это серые поставки с хитрым обходом таможни.
А Если упрется то в таможни и налоговую пиши, какими такими путями они серый товар провезли)
[quote=Закон Республики Казахстан от 04.05.2010 N 274-IV
"О защите прав потребителей"]
Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем).
Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.
2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.
3. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором.
Ващпе то 2 недели с момента покупки.
Но настораживает выделенный отрывок. Это как? Продавец может и полгода тебе сроку для обмена дать что ли?
Коллизия однако...
Ну мы с ним ни какие договора не заключали, которые устаканивали бы поправки к общему положению. Так что думаю всё будет норм. Хотя загадывать, конечно, я поостерегусь...