воспользуюсь площадкой замечательного ресурса ради блиц опроса.
Федерация автоспорта, пока еще только планирует, организацию школы по повышению водительского мастерства.Тут все на прямую будет свзяано со сроками реконструкции городского автодрома. И всеже... На сколько эта идея сейчас актульна ,и ктобы из форумчан воспользовался услугами такой школы???
Укажи стоимость услуги и кто будет выступать в роли инструктора по вождению, проходить курсы на личном авто или вашем.
такие уроки надо давать в программе общего водительского курса, а для тех, кто пропустил их, т.е. нас всех водителей, то обучить всех желающих надо. Я бы ДА, но ..., не знаю ..., наверное ...
согласен с Монро. ты более подробно распиши всё это дело, в том числе, что будет входить в программу
Ещо добавлю экстремалка или обычное вождение.
да, разумеется, одним из курсов будет курс экстремального вождения.
Вести будут профессиональные автоспортсмены (как эксрималку, так и обычное повышение).
Предварительно кто-то из них пройдет специальный курс в Москве или Питере.
Учиться можно будет как на своем так и на предоставленном авто. На своем разумеется дешевле.
Ни о какой шкале цен пока речи не идет. Но у россиян эта услуга увы не из дешевых.
Можете поучавствовать в ценообразовании)))
Да подробно пока сложно. Автодром в плане на реконструкцию. Не обойтись также без закупа спецоборудования. Разумеется будут и теоретические занятия.
В программе по повышению (для владельцев водительских удостоверений с кат. В) стандартный набор:эффективное управление автомобилем (в том числе детальное знакомство с доп. функциями авто). Нештатные ситуации (торможение, маневрирование, выживание). Реакция на погодные и дорожные условия. Экономия топлива.
Дело доброе хорошое думаю что у вас выйдет все, про цену вы сами посчитайте и выложите, потом обсудим. Все будет зависить от её, но думаю желающие будут.
Как только такие курсы появятся, сразу же на них пойду даже если и дорого
Я тоже не прочь такие курсы пройти:)
Адреналину скока, ууух..:)
Мне тоже все в цену встанет.И конечно уровень мастерства преподавателей. Затея очень хорошая. Надеюсь у вас все получится.
Мне пункт интересен - Выживание. На практике даже представить не могу этот ужас.)))
Кстати, судя по термометру и прошедшему дождю - завтра нас ждёт День жестянщика. Так сказать, день проверки навыков пилотирования и защиты собственного хвоста от доморощенных камикадзе...
уже сегодня
будет "выживание"
Знаете с каких пор я перестал любить зиму? с тех самых, как стал автовладельцем. Когда в далеком 92-ом купил жигулевскую пятерку и поводил вокруг нее хороводы зимой с паяльной лампой. Тогда только два типа моторного масла было : химзаводское и все остальное - "неизвестное". И два типа резины : с хорошим протектором и "лысая". Но это когда было?
Что касается сейчас, то каждый кто приобретает авто в личное пользование должен понимать, что мы не Сочи живем или Ташкенте. И чтобы поездки зимой не стали предметом "выживания" нужно соответственно готовить свой автомобиль и как не странно себя к зимним поездкам. Про подготовку авто писать только копья ломать. Все знают стандартный набор чтобы ездилось и заводилось: зимняя резина, хороший акум, хорошие свечи, правильное масло с нужной t замерзания и мозги!!!! Я про мозги рулеуправленца сиречь водителя)
Извольте примеры того же "выживания". Кто из владельцев авто с АКПП знает что "автомат" особенно зимой нужно "подогревать"?? И первые 2-3 км после ночной стоянки не насиловать оборотами? И разумеется главное. Перестроить стиль вождения с летнего на зимний быстро сможет далеко не каждый. В силу характера темперамента и пр пр пр. Особенно это трудно дается счастливым владельцем полноприводныйх кросоверов и внедорожников со всяким системами стабилизации. Автоматика это многое, но далеко не все. Мозги водителя ничем не заменишь.
Школы повышения вод. мастерства занимаются в том числе и правильной теоретической , я бы даже не побоялся сказать- психологической подготовкой водителя. Как предугадывать действия других участников движения? И как \когда на эти действия реагировать. Что делать в нештатных ситуациях? Как правильно перевозить детей в авто ? Да, да, да именно детей и именно перевозить (и речь идет не только о детском сидалище).
И только когда правильно подготовленных водителей . Именно водителей на дорогах станет большинство. Поверьте, будут готовиться правильно и их авто, а значит дней "жестянщика-выживания" ждать будет не обязательно
я только "за" проведение такого родо мероприятий. Как бы не говорили, что мол у меня большой стаж вождения, а под учиться никому бы не помешало, особенно приёмам вождения в зимних условиях.
Идея хорошая и нужная, в наше время много "автошкол", которые просто существуют что бы получить права, а не научить управлению автомобилем. В свое время обучался в автошколе по Толстого возле стадиона, и то что в течении двух лет вдалбливали инструкторы уже не раз выручало на дороге. В том числе когда машину выкидывает на встречку из зимней колеи. Пока крутился успел вспомнить всё, и как управлять задним и передним приводом что нужно делать. Хотя и было жутковато потом уже...
Желаю успехов в этом деле
А когда зимние гонки будут? Кольцо,ралли,одиночные заезды? Хочу поучавствовать.
конец января начало февраля профессиональный зимний трек планируется. Для участия в нем нужна специально подготовленная машина, экипировка и лицензия ФАМС.
через пару -тройку недель после трека планируем зимние синхронные гонки среди любителей "Вьюга 10". Там уже с требованиями допуску все гораздо проще будет)
А вообще готовится и тестируется уже сайт Федерации автосопорта ПО. Так что там все будет: и новости и фотовидеоархив и форум и блок официальных документов.
В любительских гонках-какие требования,правила? Если можно,создайте отдельную тему..
kpp( конец января начало февраля профессиональный зимний трек планируется. Для участия в нем нужна специально подготовленная машина, экипировка и лицензия ФАМС.)
ух ты)!
пока федерация автосопртра получила отвод земли под планировку трека.
Сейчас решам впорос с невелировкой и обозначением виражной группы.
по конкретней + регламент будет в ближайшее время. Число точно не определено .
Решили, что проведем в формате открытого международного кубка в четвертой декаде января
или первой февраля. Взносы размеется будут , но весьма символичные. А вот призы -
весомые. Павлодасркие автогонки среди любителей всегда выделялилсь хорошими призовыми.
Так что в грязь лицом не ударим и в профсреде
как уже говорил, в ближашие дни анонсируем сайт федерации. Будет рупором нашим. Да и на дружеском "паоне" все всегда выкладывается. Следите за рекламой и пишите на мой ящик autokpp@mail.ru
Разумется) На форуме до сих пор висит кажется прошлогодняя ветка по Вьюге09.
Можно почитать там. Хотя в следующем году должны провести работу над ошибками
Давай делайте а то в Новосиб и Омск тачку возить надоело, жду с большим нетерпением, когда нормальные гонки прийдут снова в наш Павлодар!