Собственно вопрос задавался давно уже, но Карабас че-то слился с темы.
Ситуация: забыли передать показания по горячей воде. Причем не только наша квартира, соседка тоже не передала. Я тут малость повозмущался, что в квитанции за этот месяц с непереданными показаниями пришел счет по общедомовому счетчику (счет в 2 раза больше, чем по квартирному счетчику).
Но история получила продолжение: соседка приходит и говорит, что надо теперь звонить на участок теплосетей, чтобы пришел контролер, серил акт поверки счетчика (???) и посмотрел сам счетчик.
Уважаемые корреспонденты Павона, обращаюсь к вам: не могли бы вы как журналисты, осветить поподробнее данное поведение монополиста. С какого перепугу теперь при непередаче показаний счетчика возникает такой геморрой на ровном месте. Причем показания электросчетчика при непередаче спокойно заполняются тем же монополистом.
Вообще, почему коноролер, который снимает показания электросчетчика, не может заодно и снять показания по горячей воде, раз монополист один.
Получается, что при непередаче один месяц показаний за горячую воду последующие показания будут игнорироваться, пока не покажешь счетчик монополисту. Это по какому такому договору?
ап
Дайте ссылку, а то ничего не понятно
Я, когда забывала передавать, получала квитанции с показаниями "по среднему".
Вообще это нормальная практика. Правда, было раз, они неправильно записали, но спихнули на меня, что я так передала. Показания превышали лимит, оплата по другому тарифу пошла. Я звонила на телефон доверия, мне высылали письма объяснительные, но ничего не доказала. Просто позже выравнилось, т.к. получилась переплата. Это был электросчетчик. А по воде таких казусов не случалось. Может ещё в том дело, что на нашем адресе ответственные контролеры, дозванивались до нас всегда сами и по воде и по теплосетям и по электричеству.
, сам вопрос в этой теме.
, а сейчас нет. Показания приходят по общему счетчику. И не у меня одного такая ерунда получилась.
Сегодня контролер приходила, посмотрела все, что-то у себя записала и все на этом.
у меня наоборот было.... как то раз я на работе случайно передал показания на 50кубов больше. оплатили... приходили контролеры каждый месяц и писали нули. и никто ни разу не сказал: "ах вы такие негодяи, почему неправильные показания дали?" а так как на работе горячей почти и не пользуемся.... максимум руки вымыть .... Потом год не платили за воду)))))
http://pavon.kz/post/view/43273/1/see494797
,Я знаю, что гореводоканал в последнее время проводит практику, что при непередаче показаний 3 месяца подряд требует переповерку и перепломбировку. Но чтобы теплосети... А если показать квитки за воду, что там все передавалось?
У нас тоже так было недавно. Пришлось вызывать тётю, чтобы она пришла и проверила всё.
Аналогичная ситуация, уже 4 месяц не можем передать показания по воде. Ситуация откровенно за;%№ла, т.к. гребаные теплосети не имеют нормальных каналов для передачи показаний - должен как в каменном веке сидеть на телефоне в попытке дозвониться до их кол-центра, чтобы надиктовать заветные показания. Мне интересно, содержать армию операторов им не накладнее, чем сделать механизм передачи показаний через SMS или интернет?
, а было вроде через инет у кого-то
, у водоканала, я уже об этом писал. У водоканала и через SMS и через инет. А у тепловиков до сих пор каменный век.
Ну так вот. Я считаю что счетчики для ГВК первичнее, чем для ТС. Причем, у ТС только горячий считается. Так что, если ГВК все ОК а ТС требует поверки - нахер ТС. Не поймут - в суд, ибо нефиг.
ТС могли бы и общую базу с ГВК запилить, это не так уж и проблема в наш то интернетный век. Ну или свою базу сбора через интернет запилить. Но это же невыгодно. Они втихушку какие-то изменения в колдоговоре сделают (если вообще сделали) и пилят с жильцов бабки. И пофиг, что есть счетчик. Нет передачи - нет счетчика. А может я на лето горячую воду отключаю, нафига она мне. Или ПКСК ремонт затеяли длинной в вечность... Мало ли каких причин нет?