Этот факт выяснился 21 июля, когда народные избранники обсуждали возможное повышения тарифа на проезд в городском транспорте.
Редакция Павлодар-онлайн спешит исправить эту досадную оплошность. Мы вошли в ваше положение, уважаемые депутаты, и сфотографировали специально для вас два билета: один выдается при оплате проезда в трамвае, другой (не всегда, правда), - в автобусе. Есть билеты других цветов – зеленого и красного. Они выдаются льготным категориям граждан: пенсионерам и школьникам. Постарайтесь их запомнить, ведь вероятнее всего, совсем скоро они изменятся. По крайней мере, вместо числа 60 на билетах появится 70, а то и 80.
Вообще уважаемые народные избранники, обсуждая возможное повышение тарифа за проезд, проявили недюжинное любопытство. Спрашивали, как оборудованы остановки, насколько изношен подвижной состав, есть ли на остановках расписание автобусов и трамваев, как во многих европейских городах, понимающе кивали, когда перевозчики рассказывали о непосильной ноше расходов и о том, что зарплату сотрудникам поднимать надо. Не исключено, что даже собрались проехать пару-тройку остановок в автобусе или маршрутке, но вовремя одумались. Потому как подавляющее число депутатов после обсуждения прыгнули в свои внедорожники и поехали по делам с мыслями о народе.
Если у читателей уже поднялась волна негодования по поводу удорожания проезда, мол, «как так, года не прошло с последнего повышения!», спешим вас успокоить. 70 тенге – это тариф, который предложили установить те, за кого вы голосовали. Перевозчики, а именно, «Павлодарский областной союз транспортников», предложил увеличить тариф сразу на треть от действующего – до 80 тенге за одну поездку. Руководители автопарков жалуются на то, что буквально все: ГСМ, шины, запчасти, - подорожало. Причем, значительно. Да и работники нуждаются в повышении заработной платы. К слову, директор Автопарка № 1 Надежда Игизбаева сообщила, что средняя зарплата ее подчиненных составляет 118 тысяч тенге, но борьба за ценных сотрудников вынуждает изыскивать дополнительные средства. При этом их коллеги, которые трудятся в Трамвайном управлении, довольствуются 40-60 тысячами в месяц. Но, говорят, не жалуются. Тем более, что их начальник, Муслим Махмудов снизил себе и членам правления оклад, чтобы добавить зарплату водителям трамваев.
Начальник отдела ЖКХ Вадим Ковальчук поддержал инициативу транспортников и предложил поднять тариф на 10 тенге – до 70. Вопрос электронного билетирования в городском транспорте после того, как почти полгода назад возник, уже почти и не обсуждается. А перевозчики и не переживают. «Мы учет денег ведем», - уверяют они. А депутаты про то, что валидаторы должны установить до конца текущего года, по всей видимости, и не знали. В общем, удорожанию проезда, скорее всего, быть. Наверняка об этом станет известно сегодня после 17.00.
Вместо P.S. Знающие люди, занимающиеся перевозкой пассажиров, уверяют, что даже нынешний тариф в 60 тенге за одну поездку уже завышен. По их мнению, достаточно было бы и 50. Но поди проверь это, когда схема отчета местных перевозчиков совершенно не прозрачна. Да и как, скажите на милость, господа предприниматели заработают на новый Toyota Land Cruiser Prado?
Скажу так - не только депутаты, еще и полгорода не знает как выглядят эти билетики. Сейчас у каждого второго машина. У меня никто из друзей не знает, как ходят наши автобусы.
, а вы?
А я езжу на общественном транспорте. И билетики каждый день мне выдают.
Им нужно сказать, что с этими билетами можно даже участвовать в конкурсах и выиграть чайник!) Может это их привлечет
Про трамвайное управление это правда, работяги там получают "слезы" вместо ЗП. Да и руководители там не очень... Единственный толковый мужик который там был это Адильханов Б.А. , остальные так , жалкое подобие в дорогом костюме...
а прадик случаем не у руководителя автокомбината?
а вдруг в кредит? а ведь надо отбивать
зато теперь понятно, где те люди у кого по статистике средняя зп 118 тыс тнг
, может всем в автобусный парк пойти работать?
, может лучше сразу в депутаты-не бережете вы себя Юрий Венедиктович.,все о народе думаете....
, нельзя мне в депутаты, надо уметь лицимерить, головой кивать с умным видом, делать вид, что проявляешь заботу о народе,,, .... а у меня так не получится..., лучше в парк.
Вот так пропесочали депутатов то..., про подавляющее число депутатов и про внедорожники может не стоило бы?
Зато подавляющее большинство Павлодарцев н знают как выглядит S-класс когда сидишь на заднем сидении.
,
это который главный саентолог области был? ну-ну
А почему же депутаты не напомнили автовозчикам время когда ГСМ был дешевым? Почему тогда проезд не дешевел? всегда у них основной причиной поднятия цен являлся ГСМ. Они реагируют только на повышение однако. По поводу остановок уже не ново. Под предлогом повысить тариф, монопольщики обычно проводят "затратные мероприятия" (ремонты, модернизации, увеличения спектра услуг). А затем под этим основанием бегут к акиму и жалуются что мол тарифы маловат для окупаемости. Но на самом деле затраты для их доходов не велики. Поэтому земляки, если вы замечаете какие-нибудь "неожиданные блага" от монопольщиков, знайте что это всего лишь "показушные" мероприятия по поводу увеличения их доходности. Просто так нам ничего не сделают.
Депутаты поддержали повышение цены за проезд в общественном транспорте в Павлодаре
В Павлодар-онлайн новый корреспондент?
, тоже в глаза бросилось. Поди кто-нибудь из других СМИ шабашит у них потихоньку.
Зато у них есть право бесплатного проезда в общественном транспорте)))) вот нафига оно им?!!!!
, это очевидно. Откуда у депутатов мелочь (монетки) для оплаты проезда? С десятки же далеко не каждый кондуктор сдачи даст. А с баксов - тем более.