В Павлодаре после ввода в эксплуатацию нового мостового перехода через Иртыш старую переправу закроют на реконструкцию. Об этом сегодня заявили на аппаратном совещании в акимате области, передает Total.kz.
«Сейчас национальная компания «КазАвтоЖол» заключает соглашение с «КаздорНИИ» (Казахстанский дорожный научно-исследовательский институт – прим. Total.kz) по обследованию этого моста. Это займет примерно два-три месяца. После этого мы определимся, какие виды работ проводить и в каком объеме. Все станет известно до конца этого года», – проинформировал руководитель павлодарского филиала АО «Национальная компания «КазАвтоЖол» Ерсин Сариев, добавив, что мост давно нуждается в капитальном ремонте.
Ранее в средствах массовой информации неоднократно высказывались опасения относительно состояния старого автогужевого мост через Иртыш в Павлодаре. Специалисты заявляли, что речная переправа находится в аварийном состоянии и нуждается в срочном капитальном ремонте. Автогужевой мост построен в 1962 году и не рассчитан на возросшую за это время нагрузку.
Как сообщалось ранее, в настоящее время в Павлодаре строится новая мостовая переправа, которая станет самой длинной в Средней Азии. Ее общая протяженность 12,5 км. Мост напрямую свяжет Павлодар с моногородом Аксу. Крупнейший в регионе инфраструктурный объект будет сдан в эксплуатацию в декабре текущего года ко Дню независимости Казахстана. В проект вложено 53,9 млрд тенге и реализуется он в рамках программы «Нұрлы жол».
ИА Total.kz
"Крупнейший в регионе инфраструктурный объект будет сдан в эксплуатацию в декабре текущего года ко Дню независимости Казахстана." А разве срок сдачи не в 2017?
Вроде тоже про 2017 год думала
в 17 году вроде как дорогу обещали допилить. а мост изначально к декабрю 16 грозились (на 2 года раньше Крымского)при сопоставимой длине )))
, Дорогу 18, а мост в 17
По заверению Улана Алипова, до конца 2016 года автотрасса Астана-Павлодар станет автобаном категории 1А. Ширина 4-х полосной проезжей части - 15 м. Между ними будет проходить 6-метровая разделительная полоса, по краям - 2,5-метровая бетонная обочина. Новая автодорога будет короче более чем на 10 км за счет того, что не будет пересекать город Ерейментау. Он останется в стороне от автобана. «От Астаны до Ерейментау будет цементно-бетонное покрытие. Между Ерейментау и Экибастузом - асфальто-бетонное, а от Экибастуза до Павлодара - опять цементно-бетонное покрытие. Все спроектировано с учетом нынешней нагрузки на автомагистраль», - отметил председатель Комитета автодорог Минтранскома.
(это писалось в 14 году)
а вот от15 года рапорт
Платная дорога
Завершение работ на трассе Астана - Павлодар намечено на 2017 год. После этого дорога станет платной.
Автодорога сообщением Астана - Павлодар - Усть-Каменогорск - Калбатау не будет полностью достроена до 2017 года.
что кагбе намекает, о том, что изначально её планировали допилить к Экспо но "не шмогла"(с)
собачья отрава... картинка не отображается. там поссылочке от 15 года пройдите и посмотрите
, а ты приколист!
странно. ссылка криво отобразилась. вечером попробую её по-новой найти
Рахимбаев Айдын Жумадилович
125 млрд тенге Регион или заказчик – Республика Казахстан Поставщик – ТОО «Казахдорстрой» Учредители – Ентыбаева Солтанат Есенбаевна, Нурманов Нурбек Муратович, Умиржанов Ален Ермакович, Баймулдинов Аяз Хамитович. В целом компания выиграла три больших тендера, связанных с ремонтом и строительством автомобильных дорог. Первый – на мостовой переход через Иртыш на 53,8 млрд, второй – дорога Алматы – Капшагай (35–45 км) стоимостью 9,2 млрд, третий – реконструкция участка Астана – Ерейментау – Шидерты (36–58 км) на 13,1 млрд тенге. Должность генерального директора компании занимает Талгат Кожахметов. ТОО «Казахдорстрой» входит в холдинг BI Group, конечным бенефициаром которого выступает Айдын Рахимбаев. Всего за прошлый год структуры Рахимбаева получили 11 подрядов на общую сумму 125 млрд тенге. В число компаний входит ТОО «Автодор НС», ТОО «Курылыс 1», ТОО «Курылыс 3», ТОО «BI-City Stroy».
Ахметова родня ведь, чего еще хотели