Водители павлодарского автопарка взбунтовались против нынешних условий работы

fd161817797ff942515cbcfef06e4d58494e94ff

25 водителей "Автопарка №1", принадлежащего горакимату, вчера самовольно не вышли на линию после обеда, передает Павлодар-онлайн.

Горожане почувствовали неудобства вечером, когда нужно было возвращаться после работы домой. Кто-то, не дождавшись своего маршрута, вынужден был вызывать такси. Остальных спасала относительно теплая погода.

3cf25c4fd68c819ecc6c39007658187cfc4bf808

В пресс-службе акимата Павлодара ситуацию с транспортным коллапсом прокомментировали ближе к ночи. Оказалось, что во второй половине дня отказались работать два с половиной десятка водителей маршрутов №10, 21 и 22. Если утром автобусов по этим маршрутам было 30, то после обеда осталось лишь пять.

- В обеденное время 25 водителей городских маршрутов №10, 21, 22 самовольно снялись с рейса. На встрече водительского состава с руководством автопарка были озвучены требования водителей и позиция предприятия, - сообщили в акимате.

Водители просили снизить арендную плату или перевести трудовые отношения на заработную плату. Как рассказывали работники автопарка журналистам ТК "Ирбис", проблемы у них начались в связи с карантином и снижением пассажиропотока. Кроме того, много пассажиров в больших автобусах - льготники, что тоже снижает прибыль. 

- Вечером 25 ноября на предприятие выезжали первый заместитель акима области Сунгат Есимханов и аким Павлодара Ержан Иманслям. По итогам встречи было принято решение обеспечить выход автобусов по данным маршрутам утром 26 ноября не менее 60% от общего количества, в рабочем порядке рассмотреть вопросы перевозчиков и прийти к приемлемому соглашению, не создавая дефицита автобусов на городских маршрутах, - добавили в акимате.

Всего автопарк обслуживает 11 маршрутов, среди которых есть пригородные. Ежедневно на линию выходят 58-66 автобусов.

Схожая ситуация была в Павлодаре в начале марта нынешнего года: тогда бунтовали не только водители коммунального автопарка, но и частного автокомбината. Их не устраивало, что компенсация на перевозку льготников от акимата идет руководству предприятий, а сотрудникам ничего не достается.

Главное фото архивное

Поделиться
+1