Этот сабж трут на внешке со страшной силой, много коментариев начитался, что думаете по этому поводу?
МАНИФЕСТ МИХАЛКОВА
Мы, Никита Михалков, год писамши сей текст, в скромном сиянии моей славы представляем тебе, народ, данный манифест.
МАНИФЕСТ
Народ, почитай ранг. Когда я мчусь с мигалкой по златоглавой, любуясь маковками и луковками куполов, расходись, народ. Ибо видишь же, оскороносец прет.
Будь духовен народ. Ежели мат или пошлость – то только как в моих фильмах – духовные, скоромные, антиресные (DVD с фильмом «Предстояние» можно купить на ОЗОНе – рекомендую).
Президента-батюшку почитай. Премьер-министра-солнышко почитай. А как уйдет в отставку и впадет в немилость – плюй в него, да посильнее. Чтобы новая власть видела и восхищалась.
Ежели есть у тебя дивиди какой, али кассета видео, дай мне процент, народ. Со всякого механизму, что есть у тебя, процент мне давай авторский. А я уж распределю со справедливостью по всякому автору, который подаст тридцать справок и докажет, что он имеет право на процента получение.
Конституцию тебе, народ, надо бы такую, чтоб ты даже и не помнил, народ, о своих конституционных правах. А только бы помнил об обязанностях.
А еще рожь везде надо посеять и пшеницу. И березоньки пусть рядками стоят. И пусть соловушку к ветке прикрутят и пел бы он, родненький, о России, о полях наших и долах, о реках и морях.
Девки все пусть будут в платках, румяны. А парни с гармонью. Ну, в крайнем случае, с балалайкой.
Нельзя забывать о национальных меньшинствах! Цыган звать на всякие праздники, с медведями и плясками!
Мы народ великой империи. Империя МКАД. У нас все должно быть великим. Даже если бездорожье – пусть и оно великим будет. Пусть идет мимо нашей границы финн и боится. Пусть китаец со страху крестится. Пусть все знают, что на севере есть великая империя с великим отсутствием элементарных стандартов жизни, но зато с хорошей партией и фильмами замечательными.
Надеюсь, однажды утром встану с утреца, выйду на балкон с чаем вприкуску, а внизу – Россия. Красивенькая, послушненькая, опрятненькая. И куда б чиновник ни приехал, куда бы сановный человек ни явился, отовсюду бы чтоб ему слышалось – «чего, барин, изволите-с».
Ведь так приятно, когда высокопоставленному человеку поклоняются.
линк http://oleg-kozyrev.livejournal.com/3152585.html может на прямую не работать.
А чего тереть-то? Не понимаю... Ну, опус сатирический...
А для этого нуно с оригиналом сравнить, который есть УГ на стопицот страниц, но между строк и ВЫСОКИХ СЛОВ О РОДИНЕ читается ровно то же самое. Сегодня сподобился, прочел. Долго блевал
оригинал вооще 19 век.
Откровения идиота, который окружающим миром никогда не интересовался, а теперь вдруг снизошел, и спешит поделиться явившимися ему истинами. Воровать нехорошо. Свободы должны быть. Законы должны соблюдаться. Жизненный уровень граждан должен быть достойным. Умные должны управлять, а глупые не должны. Коррупция разъедает государство. Как железо — ржа, как червь — дерево, так печаль точит сердце мужа. Олень — животное. Воробей — птица. Россия — наше отечество. Обычно человеку, который внезапно все это осознал, и решил донести до мира открывшиеся тайны, бывает больно. Больно, когда выясняется, что в мире все это давно известно, пророком не стать, а люди вокруг — безжалостны. Еще и насмехаются. Правда, обычный человек эту стадию просвещенного консерватизма проходит лет, самое позднее, в пять, и к первому классу начальной школы приучается открытиями делиться осмотрительнее, чтобы не попасть впросак. б) "Сибирский цирюльник". Чтобы купола все сияли золотом. И водочка холодная. Икорка паюсная. В душе народность и тоска по государю. Гимназистки румяные. Сечь сенную девку на конюшне. Ну и клюковка чтобы, клюковка. Цыган, медведь на цепи. Мохнатый шмель на душистый хмель. Империя чтобы! Мораль! Скоты! Я вам всем покажу! Киев! Владимир! Москва! Петербург-Петроград! Москва! И вообще, извольте встать, когда с вами разговаривает пад-па-ру-чик!!!"
Фильмы Никиты Михалкова - замечательные фильмы и человек он умный, за это его многие и не любят. Другое дело он умеет не только зубы показывать, но и при случае в зубы дать, поэтому многие и тявкают на него сидя за бруствером интернет серверов. Традиция такая пинать живых чтобы потом петь оды мертвым
Однажды Владимир Владимирович™ Путин ехал по Рублево-Успенскому шоссе в свою загородную резиденцию Ново-Огарево.
Вдруг длинный лимузин Владимира Владимировича™ мягко затормозил.
- Че такое? - не понял Владимир Владимирович™, открывая окно.
К лимузину тяжело дыша бежал раскрасневшийся человек в белых чулках, красном бархатном мундире, расшитом золотым позументом.
- Нельзя! - кричал человек Владимиру Владимировичу™, - Нельзя сюда! Стой!
- Брателло, - улыбнулся Владимир Владимирович™, - А ты знаешь, кто я?
- Знаю, господин главный министр! - кричал человек в мундире, подбегая к самому лимузину, - Но нельзя! Нельзя! Сейчас барин поедут!
- Кто поедет? - не понял Владимир Владимирович™, - Дима че, совсем охренел?! Ща я ему скажу, кто здесь барин.
И Владимир Владимирович™ немедленно достал из кармана пиджака аппарат правительственной мобильной связи с золотым двуглавым орлом вместо клавиатуры.
Вдруг человек в мундире побледтен и вытянулся во фрунт.
Мимо лимузина Владимира Владимировича™ просвистело что-то сверкающее огнями всех цветов радуги: синими, красными, желтыми и даже зелеными.
- Барин… - прошептал человек в кафтане, слегка приседая в книксене, - Никита Сергеич! На Николину гору проследовали...
- Кто?! - белугой ревел Владимир Владимирович™, - Какой еще Никита Сергеич?! А ну вызвать мне Михалкова немедленно!
Немедленно возле лимузина как из под земли вырос неприметный сотрудник Федеральной службы охраны, который отшвырнул в сторону человека в кафтане, да так, что тот упал на колени, и протянул Владимиру Владимировичу™ мобильный телефон, на котором уже был набран номер кинорежиссера Никиты Сергеевича Михалкова.
- Слышь, ты, Кротов! - заорал Владимир Владимирович™, даже не беря телефон в руки, - Гнида! Я ща позвоню и твое «Противостояние» с проката снимут и на полку положат! Будешь мне еще с мигалками по правительственной трассе гонять!
- Не Кротов, - с неизменным юмором и достоинством отвечал Никита Сергеевич, - А Котов. И не «Противостояние», а «Предстояние»...
- И, наверное, не мигалки у тебя, да? - кричал Владимир Владимирович™, - А михалки?
- Я член общественного совета при министерстве обороны... - начал было Никита Сергеевич.
- Ах ты член?! - Владимир Владимирович™ выхватил телефон из рук сотрудника Федеральной службы охраны и с силой ахнул его об асфальт, - Он, значит, член! При обороне! А я тогда кто?!
- А вы тогда - оборона, - прошептал человек в мундире, приподнимаясь с колен.
хороший, годный вброс.