На днях нашему корреспонденту стало известно, что руководство городских таксопарков поставило своим водителям ультиматум — либо заказы через InDriver, либо их работа в службе.
Напомним, что нашумевшее мобильное приложение начало работу в Павлодаре всего неделю назад. Тем временем, в Астане приход нового игрока существенно изменил ситуацию на рынке перевозок.
Дошло до того, что Казахстанская ассоциация официальных таксопарков написали жалобы на приложение InDriver в официальные органы. Всего за несколько месяцев число заказов у официальных служб уменьшилось в разы. Для того, чтобы оставаться на плаву несколько служб объявили о снижении существовавших тарифов.
За взлетающей популярностью приложения скрывается совершенно новый принцип — цены за поездки диктует пассажир. Как оказалось, эта система работает и работает эффективно. На справедливую цену, без накруток за диспетчеров, на содержание штата таксопарка и т.д., готовы откликнуться сразу множество водителей, готовых подвезти пассажира по пути, тем самым окупить бензин и подзаработать.
Как оказалось, службы такси Павлодара также не намерены так просто сдавать свой бизнес новым технологиям. Уличение в использовании мобильного приложения InDriver рядовым таксистам грозит увольнением. В некоторых службах доходит до того, что руководство автопарков проверяет смартфоны на наличие программы. По сообщению нашего источника, имеет место быть уже несколько случаев реального увольнения таксистов или иных штрафных санкций.
«Сейчас наше руководство боится повторения истории в Астане и Алматы. Но увольнение простых таксистов, которые тоже хотят заработать — это неправильно. Теряя хороших работников службы сами остаются в проигрыше. Клиенты сами выбирают, что им предпочтительней — официальная служба, где гарантируется качество, или дешевая поездка с независимым водителем через это приложение», - комментирует таксист, пожелавший остаться неизвестным.

заказов по Павлодару пока не много. Зарегался как таксист
интересная программка, надо будет затестить
, пробовала, удобно, особенно, когда машинки рядом есть)
в каком таксопарке увольняют водителей за это прогу?
ща зазырим чё за тема
Наши такси совсем уже оборзели, цены лупят! Не хотят блин работать. Особенно очевидно на фоне Алматы. Там бензин дороже, расстояния на порядок длительнее, а цены намного ниже.
, там и таксисты оборзевшие в край. Каждый первый норовит наколоть. Даже наши местные до них не дотягивают, хотя тоже те еще мерзавцы.
, А можно примеры? У нас 4-4.5 км (от Камзина до Ак. Сатпаева) можно за 300-350 тенге спокойно проехать, заказав такси. В Алматы Командор берет за такое расстояние (отель Iris на фурманова до Аткаента на Темирязьева) от 850 , в реальности у нас всегда выходило даже дороже (причем две машины выезжало одновременно и приезжало почти одновременно и суммы были разными). Не спорю, что Командор не самое дешевое такси, но слабо верю, что кто-то из такси по вызову согласится проехать это расстояние за 300 тенге или дешевле.
, полагаю, господа про маньяков говорят. В Алмате нечасто такси вызывают, больше руками машут
, ну да, попутки берут относительно не много (да и то не меньше нашего), но если по пути, но я ведь понимаю, что мы говорим о профессиональных таксистах, т.е. тех, кто деньги зарабатывает только этим. Так вот бомбилы в Алматы в последнее время стали оборзевшими, что связываться не хочется, поэтому только по вызову стараюсь. И то, лучше у проверенных вызвать, типа Командира.
, те, которые по вызову, как раз самые говнюки. Диспетчер, например, говорит - оплата по счетчику, а водитель ломит тыщи 2-3 (когда по счетчику выходит, например, 800).
, не без этого, поэтому предпочитаю Командир, т.к. у них сумма поездки прилетает смской и на водителя можно наехать, если что (к сожалению, был прецедент).
можно даже по времени посмотреть. В Алматы 40 минут в пути, без пробок - 700 тн, у нас за поворот заехать 300
, 40 минут в пути без пробок за 700 тенге? Можно узнать это откуда до куда и каким такси?
, Не выдержал и я))) Год жил и работал в Ате, так вот с Темирязево-Розыбакиева или Гагарина, с Тещиного языка спокойно добирался в пятничный вечер до жд.вокзала на первой Ате за 800 тенге. Да приходилось постоять минут пять, но это было в среднем в 2 раза дешле))
И не забывайте, что в отличии от нашего такси, в Ате могут по пути брать попутчиков, что в итоге оборачивается приличной выручкой, особенно если водила едет домой).
Умилило
у нас в Павлодаре есть проверенные водители? что то не видел
, лучше приведите пример того, как далеко вы уезжали за 200 тнг (дешевле чем в Павлодаре) с не попутной машиной, а с таксистом, который работает в полную смену. Я не считаю, что у нас в городе сильно дорогое такси - оно достаточно доступное и не сильно проблематичное. Машина по вызову в течении 5 минут запросто приезжает, а у некоторых таксопарков и за 2-3 минуты.
поставил прогу....посмотрел...прикольнинько)))
ну вот например чувиха щас заказ кинула за 300 с вокзала на ленина 7... был бы я в районе вакзала и делать было нечего..почему бы не метнуться... хотя правда и заказ забрали за 30 секунд...
а я очкую неизвестно с кем ездить
, да не очкуй...я сто раз так делал...
, я как-то в выходные решил потаксавать ради забавы и чёт докатался до поздней ночи...и когда пару теток нетрезвых отвез с кафушки по домам за 1000 было уже около 2-3 ночи... и на обратном пути в районе Кутузова решил через "777"(ну который клуб-159 чтоли)...а там 4 тела - 2 парня и 2 дефки...и спрашивают почем? я говорю: заканчиваю и поэтому 300 за место(сам думаю раскидаю 4 рыла и 1200)...а они как давай кататься...то к одной домой переодеться, то к другому поцику за баблом домой...а потом ваще давай по городу искать по гостинницам место где им удовлетворить похоть и продолжить пьянку...на мою удачу везде занято...коточе накатал я их где-то на 7000 тг...
, вот свезло так свезло
, ага...так причёи у меня купешка машина без задних дверей)))) а они то вылезут то залезут на каждой остановке...мне аж жалко их было как они карячатся))))
ага а в общем в тот вечер-ночь я чюток до 10000 тг не дотянул....
а ещё забавный случай был...
я катался так же ночью таксавал... а в багажнике пару бутылок пиваса Караганда валяются...причём мне их кто-то подарил...
ну и вот привёз на усолку чувака изрядно выпившего...а у него недогон...он по магазинам рыщет где пивас купить а везде закрыто...да ещё закон этот про спиртное ночью или рейд какой-то...короче глухо как в танке....были бы на химах я бы ему 5 сек нашел где купить а на усолке фик его знает, не моя родина...
он прям реально в отчаяньи....и я его прекрасно понимаю как алкаш-алкаша... ну я ему говорю: есть у меня пара бутылок Караганды в багажнике, хочешь продам тем более что Караганду я не очень?... он даже не поверил сначала))) че правда? -спрашивает. так он у меня их по 150 купил, хотя они по 120 тогда стоили)))
а я уже на Химы приехал когда купил себе Медведя)))
, На будущие,на почте вроде как ночной магазин есть,на остановке Майры,на кафе БМ с торца там ларек тоже продают)
На остановке Майры что возле опорки там точно знаю есть)
, Кстати это нормальная цена, в такси а4 вам это во столько же обошлось. Причем там таксист платит процент и еще абон. плату в месяц. Да и вообще город 300 это сейчас норма всех парков, а если вы лентяй и вам надо за угол но идти почему-то лень (ибо причина по болезни, или опьянению в хлам подразумевает вызов такси к подъезду), но 300 жалко, то ловите частника возможно и за 150-200 доедете.
, Тоже скачал и заценил, минут 15 посмотрел - ни одного нормального заказа для таксиста. То что люди предлагают, примет только попутчик и то не всегда. Предполагаю данная тема просто реклама этой проги. Кто кого за такое увольнять будет - не представляю. Причем когда я беру заказ от диспетчера, то я на 98% процентов уверен что приеду и клиент будет и если со мной не дай бог что случиться, то найти заказавшего можно. А тут приедешь, стукнут по башке и менты хрен когда будут искать создателей проги чтобы у них данные взять.
Ракете пора книгу писать про приключения. Причем обязательно сохранить орфографию автора для аутентичности!
, да в ате дешевле полюбому! ехал с BAS universitet до медеу и отдал с другом всего 800тг. и обратно 1200. у нас в аэропорт сьездить 2000 просят)
, нам 4000 зарядили. С химов ночью.
, ну вот))) а там за 4000 можно 3 раза с адк на жд вокзал съездить.
, у нас в/из аэропорт(а) 1,5к берут.
Zanoza, то что вам зарядили 4к ничего не значит. Три года назад в Алматы из аэропорта с моих уже коллег за 18к взяли за поездку в город . Ушлых везде хватает.
Еще раз повторюсь, я не говорю, что в Алматы перебрав попутки и поторговавшись будет все равно дороже чем в Павлодаре (в Алматы просто другая культура попуток). Я считаю, что нужно сравнивать цены более ли менее официальных такси. И тут в Павлодаре все проще, в пределах города за 300-350 можно спокойно уехать не ожидая машину по вызову по 10-20 минут.
А почему такси в аэропорт за 800 не возит, спросите у Ракеты - он вам расскажет. Ну или сами представьте, что вас в центре города тормозит кто-то и предлагает доехать до аэропорта за 800, вы поедете? Если да, то я теперь ваш клиент:)
,
InDriver RESPEKT
, Санаторий за пределами Алматы на ж.д вокзал"!
, что такое адк?
, если запереть где-нибудь с бочкой пива наедине, то, пожалуй, и двухтомник получится.