JAC и Allur Group
договорились о создании в Казахстане
национального бренда автомобилей
Сегодня у нас большое событие — состоялось долгожданное подписание меморандума о сотрудничестве по созданию национального бренда. Мы с китайской компанией JAC Motors и большим экспортным и импортным агентством — компанией SMS — сегодня подписали трехсторонний меморандум о старте не только производства автомобиля под брендом JAC, но и начале нашего стратегического партнерства по созданию национального бренда
Андрей Лаврентьевпрезидент группы автомобильных компаний Allur Group
Судя по заявлениям Лаврентьева, меморандум нацелен скорее на отдаленное будущее. Для начала казахстанской стороне необходимо наработать определенную компетенцию, отметил президент Allur Group.
Напомним, автомобили марки JAC уже собираются в Казахстане крупноузловым методом. В апреле был представлен седан J5 и кроссовер S5.
Источник: mail.ru
Об этом журналистам в ходе государственного визита Президента РК в Китай рассказал президент группы автомобильных компаний Allur Group Андрей Лаврентьев, сообщают Tengrinews.kz.
ну хоть дизайн получше ваза
И что тут будет казахстанского?
,
Пофиг дизайн, больше интересует надежность, качество и доступность деталей.
,
Деньги
, цена в тенге
ну может, добавят к названию наше словечко
, почему вы так в каждом посте пытаетесь задеть Россию? вы русофоб?
,
так китайское "качество" аыто общеизвестно
,
За последние года, особенно за последнее время китайское качество намного повысилось. Вопрос в конкретных моделях и марках.
, а где я тут задел Россию?
мне просто дизайн ваза за последние 30 лет (начиная с 8-ки) ну оооочень не нравится (за исключением самары).
а вот уаз-патриот мне симпатичен.
зачем же обобщать дизайн одной автомарки со всей страной?!
а если мне не нравится маразм, так мне он нигде не нравится. просто я - русский и бичую свои пороки, чтобы нам же легче и жилось после избавления от них.
,
, думаете, за 3 года существенно можно изменить это?
Китайские автомобили признали самыми низкими по качеству на китайском рынке
Китайцы признали низкое качество собственных автомобилей
не ошибаюсь ли я? - данный бренд не является лидером кит. автопрома.
, только не забываем один нюанс, ВАЗ хоть свой дизайн предлагает, а китайцы как правило тупо кого то скопировали.
, на вкус и цвет...
понравился недавно задок гранты лифтбек - под порше.
, у китайцев дизайн всяко получше, да...
, по вашим ссылкам - просто треп статьи, без фактов, без первоисточника. Я например, почитываю отзывы реальных владельцев китайских авто, на Дроме, например. Не говорю, что китайские авто супер-пупер, но улучшение качества на ряд марок и моделей многие владельцы отмечают как положительные.
По поводу казахстанской марки... Это еще со времен Павлодарского Тракторного Завода идея витала, тогда даже создали фирму Тулпар. Потом в Астане хотели индийские джипы под своим именем собирать. Свежо предание..
то что гипотетический казахстанский автомобиль будет "наполовину китайским" я даже не сомневаюсь. мне другое интересно. казахсттанская составляющая ограничится воздухом в колесах или еще и аккумуляторами?
Это просто идея алургоуп. Смысл что можно поднять продажи рассчитывая на патриотов. Возьми казахстанский авто - поддержи родину. Не думаю что государство с этой идеи что-то поимеет.
,
Ну, глядя на Весту, вопрос спорный.
По сабжу, пусть хоть что-то начнут выпускать, все когда-то начинали с нуля.
Кстати пользуясь случаем:
"АвтоВАЗ начал выпуск спортивного российского автомобиля Lada Kalina NFR Спортивный автомобиль АвтоВАЗа — Lada Kalina NFR — запущен в серийное производство на дочернем предприятии компании «Лада Спорт» 31 августа. Машина с говорящим названием (NFR расшифровывается как Need for Race — «Жажда гонки») станет самым мощным легковым автомобилем за всю историю российского автопрома, получив 140-сильный двигатель объемом 1,6 литра с крутящим моментом 144 н.м. при 4800 оборотах в минуту. Чтобы разогнать такой автомобиль до 100 километров в час, потребуется 8,9 секунды — на 0,6 меньше, чем Kalina Sport. Максимальная скорость спорткара — 207 километров в час. "
http://sdelanounas.ru/blogs/67032/
,
лучше красивая и качественная копия, чем топорная своя поделка.
кстати, в начале ваз тоже почти 1 в 1 копировал фиат - и ведь неплохо получалось же.
да и остальные сов. марки не отличались большой оригинальностью.
, нет, всетакти все русское вызывает у вас отвращение и нелюбовь... ВАЗ уже не тот, в составе Рено-Ниссан изменился сильно. И качество и дизайн и пр...
,
было б странно, если этого вообще не было. уж китайцы вовсю стараются внедрять современные технологии.
но я по ходовухе не спец - могу высказаться только по дизайну.
если же сравнивать, то при одинаковой цене кто что предпочел бы из собираемого в КЗ?
,
не навязывайте мне своих фантазий. хотите узнать - спросите, я прямо отвечу.
к примеру, в период Ельцина я был большим сторонником, а многие готовы были за оружие браться против его правления. по Вашей логике, они тоже были русофобами?
а Зюганов всю дорогу вплоть до крыма очень жестко критиковал политику Путина - даже на инаугурацию не пришел. он тоже ненавидит Россию?
а ниссан мне тоже не очень. да и из апонских мало что нравится.
,
ваз - бюджетный производитель, упрощенно (дешево) проектирует, свое почти не разрабатывает, делает "в тренде", т.е. повторяет модные фишки. поэтому в сравнении с законодателями автомоды проигрывает. и веста - не исключение.
, тред об авто, а вы и сюда политику приплели...А вообще кто против Ельцина, тот тот явно не русофоб )))
Зато владельцы АвтоВАЗа наверняка зарабатывают больше владельцев Мерседеса.
,
Интересное название у машины - JAC. Если по кириллице - ЯК. Немножко фантазии и машина называется - Achtung! - ЯКАЗАХ!
я як истребитель мотор мой ревёт небо моя обитель
*просто вспомнилось*
upd... неправильно вспомнилось. не ревёт, а звенит
,
При чем здесь законодатели автомоды? Вобщето мой коммент был на сравнение Весты с "наполовину китайским" авто.
А как там судьба с национальной маркой самолёта Фермер? Ленточку разрезали давно. Как там приобрела массовость выпуска данная модель самолёта? Ещё хотелось бы поинтересоваться, заводы по переработке мусора запущенные года три назад работают в полную силу?
, если вы так любите капаться в прошлом, вот вам вектор. Каждый год на деь Астаны президент в прямом эфире ввлдит в эксплуатацию 5-8 новых предприятий/заводов/производств по всему Казахстану. Трансляция идет на местных телеканалах и лекго ищется на ютюбе.
, "к примеру, в период Ельцина я был большим сторонником, а многие готовы были за оружие браться против его правления." А чем он Вам приглянулся, в то время как почти вся страна его проклинала?
,
ну не вся страна - многие облегченно вздохнули и начали свободно себя реализовывать. это было время освобождения от комм. диктатуры, в т.ч. и в автосфере. ну а кто как этим воспользовался - это уже другая тема. проклинали отчасти за дело, а отчасти - из-за собственного бездействия (совковый менталитет). надо помнить, что в 90-е везде в снг было сложно. но мы же выиграли в итоге. вот теперь и нац. автобренд какой-никакой.
, вот посмотрите, примеров полно. Хорошее начинание под которое выдано куча бабла, сделан глянцевый пиар и распиленная под шумок - это будет так же с этим производством. Время покажет.
Ещё не хватало казахстанских автомобильных марок))) с бензином по 150 ))
, Дак в Алмате какой то умелес электрокары шлепает. Казахстанские!
народ, все-таки какой-то сдвиг в автоиндустрии у нас произошел,
если уж после стлльких лет дело дошло до создания нац-автобренда.
интересен выбор для основы (в этом тоже - политика и перспективы, ведь самый массовый автопарк у нас - за вазом: 800 тыс.).
кьо что думает об этом?
ну и если нац-бренд, то будет модельный ряд?
Источник: http://auto.ironhorse.ru/jac-j5_3612.html © IronHorse.ru