Всем день добрый, собираюсь привести машинку в порядок, однако есть ряд моментов, с которыми не сталкивался ранее, поэтому буду искренне благодарен любому, кто что полезного подскажет.
1. Покрасочные работы по кузову, ремонт бамперов. После предыдущих работ вылез косяк, краска лопнула и видно что ржавчина полезла на месте работ. Хочу чтобы переделали. Ну а бампера - классически, выровнять, подпаять, покрасить. Цвет серебристый металлик (покраска в металлик я так понял некоторые заботы добавляет)
2. Обтяжка салона. Не знаю кто придумал делать тряпичный салон светлосерого цвета особенно в районе подлокотников. Решил все поменять на кожу ну или более темную и практичную ткань. Нужен опытный мастер с выбором материала.
3. Полировка фар. Кто где делал, какие отзывы? Желательно чтобы машину загнать, оставить на шлифовку и потом забрать, а не "Привезите фары, через пару часов заберете."
4. Обтяжка пленкой под карбон. Пара деталюк обшарпалась и мозолит глаз. Хочу попробовать затянуть.
Скидывайте места, явки, пароли, телефоны у кого есть. Спасибо!
Товарищи автолюбители, помогите советом!
, Зачем в него вкладываться, продай и купи малолитражку )))
, а, потом продай ее и купи оку, а потом продавай оку.. хотя на велик может не хватить))) Мне этот путь не нравится))
В ак барсе полированная фары 2 или 3 отдавал. Перетяжка салона в кожу - бизон и подобные ателье.
не стоит оно того. продать, добавить и купить что то поновее. сам прошел через это) понял одно смысла нет вкладывать в старое, оно от этого новее не станет и в цене не подымется.
По собственному опыту скажу, что закрасить царапины и сколы, а также полирнуть фары можно самому абсолютно не имея опыта, главное подобрать краску и соблюсти технологию, да и выйдет в разы дешевле.
Есть мастер, делает хорошо, но долго. Может тянуть. Ну, как левая пятка захочет. Бывший павоновец, как я поняла, Виталий. По Дислокации его могут знать.
Ещё Андрей Фишер, работал на СТО Жигули, за ТЭЦ1, где сейчас - не знаю. Но он не красит, отгоняет.
Ещё Олег и Андрей на ДЭУ. Тоже не красят, подготавливают.
А про самостоятельную работу мне подсказали, что с металликом не стоит связываться, если опыта нет, петняки пойдут. Да и временм располагаешь ли?
, стоит или не стоит, тут уже каждый сам решает. У меня нет сейчас пары лямов чтобы на желаемый прадик обменять + в авто меня все устраивает кроме небольших мелочей, которые мне мозолят глаз. Лучше вложусь в них (прежде всего для личного комфорта, а не поднятия цены) и пару лет еще покатаюсь. Менять авто из-за затертых фар и битого бампера - это перебор.
, ты же слышал что сказали наверху!!! откажись от прадика, поверую в НАНа!!!))))
Хорошо, отказываюсь) Продолжаю ездить на монтерике. И бананы есть перестаю.
Часть работ сделал. В частности
1. Поменял свечи, высоковольтные провода, маслосъемные колпачки, прокладки крышки головки. (на V образных это еще та забота) С этим помогал моторист из Bosch Service Юра. Цена услуги 25000 тнг. Немного затянул (сначала сказал через день заберешь, в итоге забрал через 2,5 дня)
2. Отполировали фары. Полировка только снаружи, не снимая. Делал в АкБарс на Сатпаева, цена 2500 тнг. Результатом очень доволен. Выглядят как новые.
3. Промыли систему охлаждения и заменили антифриз. В системе творился ужас, поэтому стошникам пришлось попотеть, пока все промыли. За антифриз отдано 3700, за промывку и замену 4000 тнг. Делал на АкБарсе, результатом доволен, ответственно подошли к поставленной задаче.
Ну и фотожуть. Это из системы охлаждения.
Далее предстоит обшивка некоторых деталей салона, химчистка, установка парктроника, ремонт обеих бамперов, перетяжка пленкой пластмаски на задней двери, ремонт косяка покраски на задней двери.
Вместо плёнки в салон я хочу попробовать аквапринт сам запилить. Вроде не сложная работа, только вот пленку найти не могу пока. Посмотри в Ютубе как это делается может и ты тоже сделаешь выбор в эту сторону. А пллёнка, по мне, колхоз. Моё личное мнение.
, пленка не в салон. У меня вот эта штука битая. Ее по кускам собрали, покрасили, но летом жары не выдержала кое где лопнула. Хочу попробовать ее в карбон черный затянуть.
А в салоне нужно заменить ткань на дверях. Она там переходит на подлокотники и затираетя быстро. Вот на фотке такая же беда. В идеале бы на серую кожу поменять, как вариант - более практичную черную ткань.
Сори, чёт немогу понять что на первой фотке.
, это пластмаска на задней двери, на которую значок прилеплен.
Ааааа, теперь понял. Ну тут либо нывая-б/у запчасть с разбрки, либо нормально пересобрать её. Пленка не выдержит температурных перепадов, автомоек и т.д., и тоже полопается.
Может только если бронировочная пленка поможет, но она насколько я знаю прозрачная.
, погляжу сколько обтяжка выйдет. А то может действительно проще новую будет купить)
, по салону рекомендую ателье на Павлова,11. Это напротив телецентра. Выбор матералов есть, качество гут, сроки реальные.
, что нужно было сделать с машиной, чтобы она так жидко обосралась?
, 2 года антифриз не менять)
антифриз по регламенту раз в 3 года меняют, и то он не такого цвета при замене
Если в желтый антифриз доливать розовый, то наверно что-то такое и получится
, от авто зависит. Некоторые производители раз в 10 лет рекомендуют. Такой цвет бывает если заливать не то что рекомендует производитель. Надеюсь при промывке отопитель "глушили", а то ещё и радиатор печки доставать и чистить надо будет.
Антифриз заливался только красный. Я сам присел, когда увидел что этот понос. На вопрос "что это такое" парни сказали ржавчина, появляется когда воду заливают. Но какая "вода"? если я две зимы отъездил. В первый же год помню потекла крышка радиатора. Делал замену пластиковой крышки на железную, попутно запаяли пару дырок в радиаторе. На старой крышке были следы какой-то пурги, похожей на клей момент. Говорят что похоже на то, что герметик заливали. Вот я и думаю а не остатки ли этого самого герметика растворились в антифризе? Или может сама крышка ржавеет?
При промывке прогоняли по полному кругу с рабочей печкой. Печка жарит нормально, жалоб нет. В салон в -30 градусов за 15 минут с холодного до градусов 20 прогревается.
В общем по наблюдаем. Машина тем временем уехала на ремонт бамперов и коцыка задней двери. На следующей неделе будет готово. За все про все 45 000 тнг.
Потом будет перетяжка дверей, и останется только с задней панорамой и накладкой-подставкой заднего бампера разобраться. Если кто знает где добыть такие детали - дайте знать. На авторазборах увы нет (.
, дешевый антифриз. если ты щас свой сольешь - не факт что он у тебя будет намного чище.
, в смысле сейчас, т.е. через пару дней после заливки? Чем отличается дешевый от недешевого и какова разница в цене?
какой ты антифриз залил?
, SIBIRIA RED, только не помню G-11 или G-12 раньше был. А который сейчас дома глянуть надо. Бутыль осталась.
по антифризам в свое время перелопатил кучу форумов! после того, как один раз поменял помпу самостоятельно - на воде в жизни не ездил - а всё было ржавое, почему? а потому что все время лил антифриз с базара! начал читать форумы и выяснилось что дешевые антифризы очень сильно отличаются от нормальных антифризов.... просто всем пох и разделяют их по цветам, а не по свойствам...
По антифризам: http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh