О проблемах развития главной туристической зоны Павлодарской области президенту РК рассказал Булат Бакауов.
Глава региона напомнил, что ежегодно здесь отдыхает около 200 тысяч туристов, а в прошлом году на развитие Баянаульского района направили более пяти миллиардов тенге бюджетных инвестиций для строительства транспортной и инженерной инфраструктуры.
Жителям региона действительно не первый год обещают, что дорога на Баянаул скоро станет намного лучше, чем была. По последним данным, случиться это должно не позднее октября 2018 года.
- В селе Баянаул ведется строительство централизованного водоснабжения, что позволит обеспечить качественной питьевой водой шесть тысяч населения, - рассказал в своем отчете Бакауов.
В ноябре этого года намерены ввести в эксплуатацию горнолыжный курорт на горе Мырзашокы, а также в скором времени - завершить строительство аэродрома для малой авиации со взлетно-посадочной полосой протяженностью 1 200 метров.
- Вместе с тем, сдерживающим фактором развития Баянаульского национального парка является отсутствие генерального плана, - озвучил проблемный вопрос аким области. - Территория парка находится в ведении Министерства сельского хозяйства, выделение земельных участков и утверждение эскизных проектов туристических объектов ведется без нашего согласования, что приводит к хаотичной застройке объектов и нарушению архитектурного облика парка.
Известно, что имеющееся технико-экономическое обоснование генплана развития парка, созданное в 2007 году, уже устарело.
Другая, пожалуй, гораздо более важная проблема местного курорта, - это недостаточно развитая инженерная инфраструктура.
- Зона отдыха на озере Жасыбай уже сегодня сталкивается с дефицитом электроэнергии, - сообщил Булат Бакауов. - Требуется строительство линии электропередачи. Полностью отсутствуют сети водоотведения в селе Баянаул, водоснабжения и водоотведения на озере Жасыбай и в селе Торайгыр.
Ориентировочно на строительство новых объектов инфраструктуры понадобится больше 20 млрд тенге.
Вы куда 5 млрд. дели?! 2 недели назад ездил на Жасик, ни дорог, ни каких-либо других благ "инженерной инфраструктуры" не увидел!
Несчастные 220 км пилил за рулем 4 часа в постоянном напряжении! А на самом озере был пять лет назад, так вот, всё осталось таким же, только на 5 лет старше стало...
, Ну сказано же в Баян надо добираться только самолетами. В воздухе ям нету. Да и быстрее в 4 раза.
Есть
И дороже в n-раз.
Ну не знаю как 5 лет назад, но по сравнению с прошлым годом стало лучше дорога. С Торайгыра до Джасыбая асфальт закатали раньше щебенка была.
, Не знаете как сыграли Аргентина с Ямайкой. Если че на павоне есть ответ.
, с того времени уже индексации и 2 девальвации прошли. Так что счёт уже больше.
Чегой-то у меня не во все темы можно войти - ошибка 500!
, Такая же фигня - видать ответ акимата, то что их пожурили маленько. Хотел вчера запостить в болталке почему стрекочут кузнечики, но из ошибки отказался.
, при замене смесителя,брат заменил стандартные шланги в оплётке на кислородные, сказав, вытирая пот со лба, что так надёжнее и долговечнее. Правда со штуцерами что -то"похимичил" в гараже, но недолго. Сейчас всё работает без опаски затопить соседей снизу.
, ошибся брат. Поймёт через год-другой. Через кошелёк дойдёт, содержимым которого с соседями делиться придётся.
, неее,сам знаю, что нынешние шланги в оплётке годны не больше года - доказано. Поэтому и воткнули кислородные.
, это очень занятно, конечно, но при чём здесь, в этой теме, кислородный шланг?
, так не фунциклирует болталка, а новую тему лень открывать).
, прикольно! "Болталку" то за что?!