Статус посетителей ЦОНов, у которых нет приложения «Ashyq» в смартфонах, проверят через ИИН в здании, передает irbistv.kz.
Напомним, с переходом нашего региона в «зеленую» зону бронирование очереди сделали не обязательной процедурой. Прежде, чем пройти в зал для получения государственных услуг, посетителю необходимо подтвердить статус. Желательно, чтобы приложение было скачено в мобильный телефон.
- Если у кого-то нет этого приложения, то у наших сотрудников есть доступ, мы забиваем ИИН, смотрим в какой он зоне. В основном у всех синий - нейтральный цвет. Если получили они вакцину, выходит зеленый цвет, - пояснила Азина Мухамедиярова, руководитель отдела по обслуживанию населения №3 города Павлодара.
Вход свободный. Бронировать очередь, кстати, теперь не обязательно.
- Если человек забронировал себе очередь, то у него будет прерогатива. Она удобна тем, что клиент знает свое время, - добавила Азина Мухамедиярова.
В одном из отделов по обслуживанию населения заявили — слишком поток посетителей не увеличился, даже с учетом начала работы приемных комиссий для абитуриентов. В день за получением государственных услуг сюда обращаются, как и ранее — до 1,5 тысяч человек.
"Если получили они вакцину, выходит зеленый цвет," - а если переболели, т.е. получили вакцину естественным путём? :) Никто не учитывает переболевших, всех им обязательно нужно переколоть. Или красный, или синий, зелёный. :)
наши ублюдки тоже силком хотят всех привить. Не понимаю, им что заказ поступил?
, наличие антител не повод отказаться от вакцинации. Через полгода после болезни можно прививаться.
Буквально на днях, стал свидетелем как в ЦОНе на Павлова одной слабовидящей бабушке подсказывали когда её очередь наступит. Причина - надмозги озвучку очереди сделали только на гос.язе.