Начались проблемы на Ауди Б4 (92г, АКПП) с тормозной системой. Сначала полетел вакуумник (слишком с большим усилием приходилось нажимать на тормоз при коротком ходе педали), взял б/у на разборе с Б4, заменил. Тормоза стали работать нормально. Потом решил заменить передние колодки, заехал на Ак Барс, купил колодки американские какие то, заменили. Выехал от них, ход педали тормоза стал больше. Поездив по городу педаль вообще стала проваливаться, тормозил кое как. Доехал до Ак Барса, заглянули под капот, нету тормозной жидкости в бачке, вся вытекла. Подняли машину, оказался порванный тормозной шланчик справа спереди, посмотрели еще и на левый, тот тоже уже потрескавшийся. Оба поменяли, прокачали тормозную систему, долили жидкости. Уехал от них, еще поездил - в принципе тормозит нормально, но все равно большеватый ход педали, раньше тормоза работали жестче, быстрее, даже при небольшом ходе педали. Приехал опять в Ак Барс, еще стравили с каждого колеса чуток жидкости, но ничего не изменилось.
В чем может быть проблема большого хода педали? На ауди-форумах пишут что может быть проблема с ГТЦ, но ведь до этого тормозило нормально, а началось все после замены колодок.
А сама педаль не регулируется? Там же должен быть шток регулируемый.
Недавно менял колодки тоже, поменяли, ход педали увеличился, тормозила практически в конце и то кое как. Лично у меня причина оказалось в том что когда откручивали болты, чтобы снять колодки старые, эти самые болты разной длинны, и если их поменять местами то соответственно и нету нормального торможения.
Бывает у Пассатов, Ауди такое. После замены колодок начинает "глючить" ГТЦ.
Что бы этого не было, при утапливании цилиндра в суппорт надо открутить "спускник".
Пресловутый глюк - воздух в системе. После обрыва шланга, поленились прокачать все контуры.
ответ банальный. надо покататься немного 200-300 км чтоб колодки притерлись к тормозным дискам. если не пройдет качай тормозную систему.
Да уж, мнения разные. Поезжу пока так, чтоб колодки притерлись (в инструкции написано первые 500 км, после замены колодок, ездите осторожно).
2 ttt Все контуры прокачивали, даже аппарат подключали. Потом второй раз когда приезжал, еще раз чуть чуть стравил. Почти литр тормозной жидкости долили.
2 Lynx Можно поподробнее про ГТЦ. Сам не сильно шарю в этом.
О чём поподробней? Я пишу о том, что часто бывает пропадание тормозов у Ауди, Пассатов после замены передних колодок. Что бы этого небыло надо открывать "спускник".
Такое впечатление, что когда задавливают поршень в суппорт, в ГТЦ (главный тормозной цилиндр) нарушается работа какого-то манжета. Цлилиндр начинает "перепускать" жидкость обратно в бачок. Лечится обычно заменой ГТЦ. Перебирать ГТЦ смысла мало. Стоят они недорого.
Пару раз попадались некачественные шланги. При нажатии на педаль они раздувались.