Технический сбой со стороны оператора, обслуживающего систему электронного билетирования в павлодарских трамваях, произошел сегодня, 28 января, передает Павлодар-онлайн.
Из-за чего при оплате проезда в вагонах через валидатор у пассажиров списывается сумма сверх тарифа за проезд.
В АО «Трамвайное управление города Павлодара» приносят извинения жителям и гостям города за причиненные неудобства и гарантируют, что в ближайшее время повторно списанные суммы будут возвращены на счета владельцев карт.
Напомним, с конца декабря прошлого года проезд во всех трамваях по всем маршрутам города можно оплатить как наличными, так и банковской картой. Внедрена аналогичная система и для автобусного парка №1. Однако пока кондукторы автобусов, в отличие от коллег из трамвайного управления, не столь охотно применяют нововведение в работе.
Новости с полей.
Вечером валидаторы убрали, выколачивали наличку с тех кто протягивал карту.
Бешенная кондукторша побежала звонить Рустему Махмудову - кто не в теме, этот персонаж начальник отдела электронного билетирования данной шараги, и по совместительству родственник председателя правления:)
На этого "начальника" попадали уже неоднократно. Редкостное хамло, кроет оскорблениями (пока без матов но всё впереди) по телефону и перекладывает технические проблемы трамвайки на пассажира.
Явили бы этого бедного родственничка публике в следующей подобной новости, а то за него всё Муслим, Жанна и пресс-служба отдувается.
В автобусах 1-го автопарка валидаторов нет от слова совсем.
И даже вопрос "карты к оплате берёте?" вызывает у кондукторов приступы ярости.
При этом в кармашке с информацией для пассажиров везде висит отксеренный лист о том, что "в этом автобусе работает терминал мастеркард и виза..."
, Я всегда достаю сначала карту. А потом уже по ситуации. Логика такова. Услуга ведь оказана, меня довезли куда надо. Оплатить я должен. И если нет валидатора, то хотя бы билет дайте. Если и билетов нет, тогда можно включить наглость и честно сказать, что не буду платить за проезд, потому что Вы обманываете государство. Как правило действует.
, мне видимо одному тогда повезло в 399-м Анкае. К счастью перестал быть постоянным клиентом автобусников и не знаю теперь как у них.
В трамваях сегодня не было валидаторов. Говорят что вчера было указание "эффективного руководства" (Рустема Махмудова) свернуть этот "пилотный" проект и сдать устройства на склад.
Дурака валять они все будут пока не будет диф.тарифа. При нём они уже не будут иметь права требовать оплату наличными (ещё и в двойном размере) при желании пассажира оплатить картой.
В Семипалатинске уже ввели кстати. Аж так что весь тираж транспортных карт смели в первые дни и немного подвисли отдельные банки по оплатам.
, а как это ввели в Семске? у них свой закон о дифтарифах?
, В Семске ещё со времен СССР пенсионеры ездят бесплатно. Не знаю про другие категории. Думаю и сейчас так же. Эти вопросы в введении местных властей и законы тут не при чем.
, закон о дифтарифах в данном случае о другом. Речь о льготах для безнала. А их надо еще соеденить со льготами на соцобязательства. А вы только о последних. Такие и в Павло есть
, Что есть? Бесплатный проезд для пенсионеров? Ничего не напутали. а по 40 тенге кто оплачивает. А вот дифтариф это уже не справедливо. За одну и ту же услугу платить по разному. Так недолго и до малиновых штанов дойти. И ещё. Перевозчики не горят желанием катры по полной стоимости принимать. А Вы предлагаете ещё дешевле сделать. Как раз пассажиров карты и устраивают.
, бесплатного нет, это точно замечено. есть льготный. для 18 категорий граждан, если не путаю. в точ числе и для пенсионеров.
Я вообще ничего не предлагаю, я же не сенатор и не депутат. Есть опыт Алматы и Астаны - за нал будет дороже. Картой останутся прежние цены. Появится реальная картина пассажироперевозок. Это даст возможность правильно регулировать вские субсидии, настраивать маршруты и прочее
, Как же не предлагаете, если пишите, что надо поступить по примеру Алматы? Естественно я за прозрачность платежей и доходов транспортников. И считаю, что навести порядок в этой области не так уж сложно. Всё упирается в нежелание владельцев автобусов показывать свои реальные доходы. И пока им это сходит с рук. Вчера один выступал в новостях по "Ирбису". И так потупив глазки заявил. Обслуживание одного автобуса в год составляет 12 000 000 тенге. Это 1 млн в месяц. А это более 33 000 тенге в день. А кассу автобус собирает 22-25 тыщ. Ну где Вы тут видите выгодный бизнес? Вы ему верите? Лично я не верю. Но навести порядок можно. Только стоит захотеть.
, Ковальчук? Мама с ним работала.
, Я не запоминаю фамилий и имён. Сегодня Ковальчук а завтра на его месте другой. Главное, что он коментирует.
, как введут- можете смело подавать в суд.
, про то что водители и кондуктора напару воруют это мы видим теперь по их неохоте принимать карту. Но тот человек с экрана ещё умалчивает как сам обворовывает своих ИПшников.
https://online.zakon.kz/Document//?doc_id=35589434#pos=0;80
,, ого! а что, так можно было?
, это тот самый Ковальчук, что был главным инженером тепловых сетей.
Это после его инженерствования случилась крупная авария на компенсаторе удлинения трубы в районе Суворова несколько лет назад.
Сейчас вот автопарком кинулся руководить...
, Не понял а на что в суд то подавать?
, Вот там они и работали. Потом он же отдел ЖКХ возглавлял.
, Тоже хотелось сказать: "Че ты орешь на женщину?"
А то как потерпевший:"42 маршрут не может себе в убыток работать"
, да что он только не возглавлял...((
И от всех, кто знал его или сталкивался по работе, слышу один негатив.
, При таком папе, конечно!
Это такой способ мягко соскочить с безналичной оплаты??
За одну поездку с меня списали оплату аж ТРИЖДЫ!
Причём, дважды с карты билайн, транзакцию с которой валидатор отклонил за недостаточностью средств (которые, к слову сказать, там были!)
Уведомления о списании средств за поездку 29 января пришли 31 января на билайн и 2 февраля на каспи голд...
Позвонила этому самому "ответственному" Рустему.
Пообещали разобраться. Сроки разбирания не озвучиваются.
И спасибо, что без мата...))
, а я карточку беру только,чтобы снять наличные.Для проезда в транспорте пользуюсь мелочью по старинке.Так приучили в своё время, меньше карточкой светить.Потому что возможно всё:криминал, сбои и человеческий фактор.
, У меня тоже каспи голд не сразу показывает транзакцию. Но если из валидатора выползла какая нибудь бумажка, я считаю, что платеж прошёл. Потому что деньги на карте есть всегда.
, да сейчас своими кровными обычно через телефон управляешь - собрался в магазин, перекинул с депозита на карту сколько тебе надо и живёшь спокойно.
, а у меня в этот период ничего лишнего не списалось,хотя смски пришли за пятницу и субботу, только в понедельник, хотя обычно сразу приходят. Карточка евразийского
, я на каспи голд с депозита перекидываю по мере надобности.
С билайном же ситуация была такой - баланс пополнен минут за пятнадцать до поездки в трамвае, и валидатор почему-то отклонил транзакцию. Причина - недостаточно средств. И никаких билетов-бумажек не выползало...
С каспи голд оплата прошла без проблем. Я успокоилась и забыла об этой ерунде.
Но через три дня пришли смс от билайна, что списаны деньги за поездки... Аж две! С интервалом в три секунды. Это с той самой карты, где было, якобы, недостаточно средств.
А вчера и на каспи пришло уведомление, что поездка оплачена...
В общем, аккуратнее, товарищи!
, вы таки обзавелись картой? ))
С налогами разобрались?))
, Каспибанковской не обзавелся.Так и не разобрался с долгом по налогам.Иногда получаю деньги из России через карточку сбербанка.
, а ведь когда 42 маршрут запускали он был прибыльным.
, он и в Экибастузе ещё "поработал", в том числе и с транспортом.
Хотя в Автопарке он особой власти не имеет. Так, мальчик для битья и перед СМИ оттудаваться. Правят там другие люди.